Проблемы с планшетом после ремонта - нужна замена на новую модель?
Такая ситуация, был куплен планшет, он разбился (был разбит экран). Обратился в сервисный центр для ремонта. Сделали, но когда начал заряжать увидел что не заряжается, отнесли по гарантии, которую дал центр. Сделали снова но перестал работать динамик и USB порт при подключении к компьютеру. Вопрос такой, возможно ли такое чтобы сервис заменил мне планшет на новый той же модели?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магагзин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить