Отсутствие уведомления о необходимости замены счетчика - причина задолженности за электроэнергию и возможный перерасчет
Мне пришло уведомление от 23.11.2014 г. о задолженности за электроэнергию в размере 3000 руб. Я проверила все квитанции, задолженности нет. Обратилась в Энергосбыт, с вопросом, откуда появилась данная задолженность. Мне ответили-Ваш счетчик вышел из срока эксплуатации и с февраля 2014 г., расчет за эл.энергию ведется по-другому, т.к. счетчик считается неисправным. На что я задала вопрос-А где уведомление о том, что его необходимо сменить?, на что получила ответ-Вы должны знать, когда его менять, а сменить его надо было еще в 2000 году и перерасчета вам делать никакого не будут. У меня вопрос к вам-подскажите почему не было уведомления о том, что счетчик нужно сменить, правомерно ли это? И не будет ли перерасчета за эл.энергию? Спасибо.
обратитесь с претензией в письменном виде - потом обратитесь в суд по правилам ст. 131-132 ГПК РФ
Спросить