Когда машина девушке уже находилась на встреч ной полосе произошло столкновение по касательной.
796₽ VIP

• г. Москва

Коллеги, помогите с вопросом. Уголовное дело по 264 ст. Девушка разворачивалась в положенном месте и не заметила машину с права. Когда машина девушке уже находилась на встреч ной полосе произошло столкновение по касательной. Машина, с которой столкнулась машина девушки, в результате аварии заскочила на бордюр и сбила человека. Человек погиб. Экспертиза показала, что машина девушки уже находилась на встречной полосе, скорость другой машины не удалось установить. Авторегистратор показал, что перед раз воротом машина девушке не затормозила, а не останавливаясь, но снизив скорость начала разворачивается. Есть вероятность того, что другая машина, которая направлялась по своей полосе перестроилась из правого ряда в левый. Вопрос: лучше признать свою вину или настаивать на частичной вине? Человек скончался в больнице на 5 или 7 день.

Ответы на вопрос (8):

Вам нужно нанять платного адвоката , или можете воспользоватся ст. 51 Конституции РФ

Спросить
Пожаловаться

Никто никогда в виртуале вам не даст такого категорического совета.А если и даст- не верьте. Слишком щепетильный этот вопрос . А юристы работаю по принципу "не навреди". и ст.264 ч.3 УК РФ не малая и наказание там до 5 лет лишения свободы и ничего больше.

Спросить
Пожаловаться

Нужно просить суд применить ст. 61 УК РФ:

"1. Смягчающими обстоятельствами признаются:

а) совершение впервые преступления небольшой или средней тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств;

б) несовершеннолетие виновного;

в) беременность;

г) наличие малолетних детей у виновного;

д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;

з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;

и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления;

к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи."

Никакого признания не нужно - это стечение обстоятельств, отсутствие умысла.

А ст. 5 УК РФ указывает: "Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается."

Гражданин рассматривал нож, его толкнули и совершён порез прохожего. Нет умысла, есть неосторожность.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В указанной ситуации лишь на основании смягчающих обстоятельств не доставать в защите интересов лица, привлеченного в качестве подозреваемого.

Вам стоит изучить все обстоятельства дела что бы понять то, имеется ли возможность в доказывании отсутствия вины у девушке.

Если же такая возможность отсутствует то будет лучше ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с с согласием с предъявленным обвинением.

Если судья придет к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, то он постановляет обвинительный приговор и назначает подсудимому наказание, которое не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление (п. 7 ст. 316 УПК РФ).

И учитывая смягчающие обстоятельства наказание будет минимальным.

Спросить
Пожаловаться

Извлечение из своей практики:

Защита считает, что обстоятельства исследованных вами материалов дела по обвинению моего подзащитного Суркова С.В. в совершении вмененного ему деяния предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ. не нашли своего подтверждения в судебном заседании, и поэтому, в конечном итоге, я буду просить Вас его оправдать ввиду недоказанности этого обвинения, как с точки зрения фактической, так и правовой.

Однако, поскольку прокурор, вопреки установленным в суде доказательствам, в своей обвинительной речи все же поддержал это недоказанное обвинение, я на минуту условно с ним соглашусь с тем, чтобы на основе конкретного анализа приведенных им «доказательств» показать вам несостоятельность этого обвинения и необоснованность требований назначить подсудимому столь суровую меру наказания.

Обратитесь к адвокату, так как только адвокат работает в строгом соответствии с законом. А именно, его профессиональная деятельность регламентирована Федеральным Законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», а также Кодексом профессиональной деятельности адвоката

Спросить
Пожаловаться

ЛУЧШЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО О НАЗНАЧЕНИИ АВТО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КТО КАКИЕ ПРАВИЛА НАРУШИЛ, ЧТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ДТП, БЫЛА ЛИ У ДЕВУШКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНАРУЖИТЬ ОПАСНОСТЬ И ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ.

ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД О НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ ВИНЫ И НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ УЖЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ СТРАТЕГИЮ ПОВЕДЕНИЯ.

ЕСЛИ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНАРУЖИТЬ ОПАСНОСТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП, НЕТ ВИНЫ И СОСТАВА И ДЕЛО ПОДЛЕЖИТ ПРЕКРАЩЕНИЮ. СТ. 24 УПК РФ.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25

(ред. от 23.12.2010)

"О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения"

6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.

7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.

При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

8. Судам следует иметь в виду, что в компетенцию судебной автотехнической экспертизы входит решение только специальных технических вопросов, связанных с дорожно-транспортным происшествием. Поэтому при назначении экспертизы суды не вправе ставить перед экспертами правовые вопросы, решение которых относится исключительно к компетенции суда (например, о степени виновности участника дорожного движения). При анализе и оценке заключений автотехнических экспертиз судам следует также исходить из того, что объектом экспертного исследования могут быть обстоятельства, связанные с фактическими действиями водителя транспортного средства и других участников дорожного движения.

С какой скоростью двигалось ТС-1 в данных условиях к моменту начала торможения, исходя из указанной в ИД длины следа торможения на юз.

2. Какой остановочный путь имеет ТС-1 в условиях места происшествия.

3. На каком расстоянии от места наезда находилось ТС-1 в момент начала движения пешехода на пути, указанном в ИД.

4. Располагал ли водитель ТС-1 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода в момент начала движения пешехода на пути, указанном в ИД, или появлении его из-за ТС-2.

5. Имел ли возможность потерпевший выйти за пределы полосы движения автомобиля, если бы водитель своевременно применил торможение, при том же темпе движения пешехода.

6. Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель автомобиля в данной дорожной ситуации и соответствовали его действия с технической точки зрения требованиям ПДД.

Вопросы на разрешение экспертизы при расследовании ДТП, связанных с столкновением транспортных средств:

1. С какой скоростью двигалось ТС-1 (или ТС-2) перед торможением, если длина следа юза до столкновения составляет ..... м, после столкновения ТС-1, развернулось на ..... гр. и продвинулось до остановки на ..... м?

2. На каком удалении находилось ТС-1 от места столкновения в момент начала движения ТС-2 через перекресток (или выезда на его полосу в момент обгона или объезда ТС-3 или в момент возникновения опасности?

3. Каков остановочный путь ТС-1 в данной ДТС при экстренном торможении в данных дорожных условиях со скорости, установленной экспертом или (следствием)?

4. Имел ли водитель ТС-1 техническую возможность избежать столкновения, если бы применил экстренное торможение в момент (указать момент возникновения опасности или в момент обнаружения опасности в зоне видимости)

5. Имел ли техническую возможность (успевал ли) водитель ТС-2 выехать за пределы полосы движения ТС-1, если бы последний, двигаясь с разрешенной скоростью, применил торможение в момент возникновения опасности для движения или в момент обнаружения опасности в зоне видимости.

6. Какими пунктами Правил должен был руководствоваться водитель ТС-1 в данной ДТС и соответствовали ли его действия требованиям ПДД.

7. Какова с технической точки зрения причина данного происшествия и не находятся ли в причинной связи действия водителя ТС-1 или ТС-2 с данным происшествием.

При столкновении ТС в отдельных случаях следствию есть необходимость в решении вопросов по транспортной трасологии:

1. Каков механизм столкновения ТС-1 и ТС-2?

2. Каков угол взаимного расположения ТС-1 и ТС-2 в момент столкновения?

3. Где относительно границ проезжей части находится место столкновения ТС-1 и ТС-2?

Для этой цели необходимо кроме указанных ИД представить для осмотра оба транспортных средства с повреждениями без их искажения при транспортировке и хранении до момента осмотра.

Вопросы на разрешение экспертизы при расследовании ДТП, связанных с потерей устойчивости ТС с ударом о препятствие, столкновением и т.п.:

1. Какова критическая скорость автомобиля на повороте с данным радиусом?

2. Возможно ли опрокидывание или занос на повороте с данным радиусом на указанной скорости и указанной загрузке?

3. Какова причина потери устойчивости транспортного средства, не вызвано ли это техническим состоянием ТС, дорожными условиями или действиями водителя по управлению ТС.

4. Какими пунктами ПДД следовало руководствоваться водителю в данной ДТС и соответствовали ли его действия требованиям Правил с технической точки зрения.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации не стоит торопиться признать вину. Я бы на Вашем месте развил бы тему насчет вины водителя транспортного средства, непосредственно допустившего наезд. В любом ДТП с участием двух и более транспортных средств не исключается вина всех без исключения участников ДТП. Помочь разобраться в этом могут эксперты-автотехники. Однако, для полноценной экспертизы нужно раздобыть для экспертов дополнительные параметры. Для этого нужно убедить следователя произвести либо проверку показаний, либо следственный эксперимент. В ходе этого следователь производит следующее:

- автомобиль совершает разворот. В начале пересечения передними колесами разделительной разметки (или воображаемой осевой линии) между проезжими частями, автомобиль останавливается. Место, где автомобиль остановился будет являться местом, когда для обоих водителей возникла опасность для движения (независимо от того, прозевал ли водитель движущееся справа транспортное средство). Если первый водитель прозевал, то второй должен был видеть это обязательно (в этом заключается концепция обоюдной вины).

-следователь устанавливает расстояние между двумя транспортными средствами именно в момент, когда для транспортных средств возникла опасность для движения (начало пересечения разделительной полосы или воображаемой оси). Каким образом это установить в данной ситуации? Следователю виднее. Вообще эти данные вычисляются на месте, исходя из пояснений обоих водителей, исходя из наличия на месте следов торможения и пр. Возможно, по данным видеорегистратора также можно будет установить расстояние: при развороте автомобиль, двигающийся справа, скорее всего будет виден.

Имея в наличии место возникновения опасности и расстояние в этот момент между двумя автомобилями, эксперты без труда определят вопрос, направленный на

изобличение второго водителя: располагал ли водитель, допустивший наезд на пешехода, технической возможностью предотвратить столкновение с разворачивающимся автомобилем путем экстренного торможения? (говоря проще, Вы добьетесь ответа на вопрос о том, выполнил ли водитель второго транспортного средства в полном объеме п. 10.1 ПДД).

Если Вы докажете наличие вины у второго водителя, Вашемй клиенту будет ощутимо легче.

Что касается признавать вину именно сейчас, или нет, то, исходя из личного опыта, у меня сложилось такое правило: признавать вину не поздно и в суде, даже на самых завершающих этапах судебного следствия. Никакого преимущества в зависимости от времени и процессуального периода признания вины,- не существует.

Спросить
Пожаловаться

вас признают виновной и от многих факторов зависит условный срок или реальный срок...признание вины - это смягчающее вину основания для определения условного срока помимо компенсации морального вреда и отсутствия судимостей до этого

Спросить
Пожаловаться

ДТП: произошло касательное столкновение - транспортное средство в правом ряду совершило касательное столкновение с транспортным средством в левой полосе, что спровоцировало транспортное средство левой полосы выехать на встречную полосу, в итоге крупная авария со смертельным исходом. Была проведена автотехническая экспертиза, которая показала, что транспортное средство правого ряда технически не повлияло на транспортное средство левого ряда и не могло повлиять на траекторию. И предлагают всю вину взять водителю транспортного средства левой полосы. Вопрос: к кому обращаться, если бесполезно доказывать невинновность там где со всеми уже договорились и все решили?

Молодого человека вывели из кафе 2-е парней, затем его избили и усадили в машину где сидела девушка знакомая нападавших которая их и подговорила на избиение, в результате разговора в машине молодому человеку удалось выйти из машины, но теперь он на больничном с переломом носа, что грозит нападавшим и девушке по указанию которой был избит молодой человек?

Собственник машины, передал руль мне (своей девушке не имеющей прав).

после того как припарковались, оказалась, что за нами ехала машина ГИБДД, без мигалок.

Когда сотрудник подошёл к машине, я уже пересела на пассажирское сидение, а молодой человек с другом сидели сзади. Но сотрудники попросили собственника, в свою машину на осведетельствование, показало 0,869 мг.Сотрудники настаивали на том, что есть видео где машина едет. Молодлй человек сразу сказал, что вел машину не он,но они всё равно составили протокол.

Лишат ли прав собственика машины, если он в пьяном виде передал руль трезвому человеку без прав? И какое вообще наказание?

Передал руль девушке у которой нет прав (впустил за руль т.к был введён в заблуждение). Девушка не справилась с управлением и вылетела в кювет. В машине находилась вторая девушка пассажир, она получила серьёзные травмы. Экспертиза присвоили мне и второй девушке среднюю тяжесть. Водителя девушку суд признал виновным в совершении ДТП.

Девушка пострадавшая хочет от нас двоих возмещение ущерба. Кто в данном случае несёт ответственность? Я - который передал управление или девушка которая была за рулём по чьей вине произошло ДТП?

Около 3 х лет назад знакомые ехаи на машине, перед ними на перекрестке остановилась машина и начаа выпонять поицейский разворот, тем самым врезаась в знакомых и разбилось бампер фара крыло капот. Девушка с машины в которую врезаись вышла и разбиа машину людям железной трубой видели только люди которые услышали с домов грохот и то видели кода машина была разбита, они сели в свою машину (знакомые) и уехали дпс вызывать не стали. Чью машину разбили подвали в милицию по страховке машину сделали. Но делали экспертизу не уведомив девушку которая разбила. Экспертиза показала 98 тыс. рублей. Можно ли тому кто разбил выиграть суд? Девущка была пьяна и не специально разбила, а из-за того что не успела подумать испугалась удара.

Я выезжал со стоянки задним ходом, а вторая машина заезжала на эту стоянку со встречной полосы. Когда я уже был на своей полосе движения и практически остановился произошло столкновение. Место столкновения мой задний левый угол машины, у второй задняя левая дверь. Получается вторая машина меня объезжала по касательной. Вопрос кто виноват в ДТП.

Машина мешала выходу из подъезд, пол дома просили убрать машину, не пройти из-за нее ни проехать на коляске с ребенком. Вышла девушка и постучала по колесам машины, тут выбежал владелец машины и начал орать на нее, что она поцарапала его машину! Далее он сел в машину и уехал, на следующий день пришел учасковый к этой девушки, что мол она повредила машину. Теперь владелец машины требует денег от девушки, что делать девушке в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попал в ДТП. Моя машина стояла на придорожной стоянке, в ней находилась девушка, которая не вписана в страховку. В мою машину въехала другая машина, выезжавшая со стоянки. ГАИ установила вину того водителя: не убедился в безопасности маневра. У него со страховкой все впорядке, протокол оформили на девушку, т.к она находилась в машине в момент аварии. Страховая говорит, что это не страховой случай. Так ли это? Спасибо.

Погиб человек! Что мне за это будет? И девушке которая была за рулем?

Лишат ли прав собственика машины, если он в пьяном виде передал руль трезвому человеку без прав?

Собственник машины, передал руль мне (своей девушке не имеющей прав). после того как припарковались, оказалась, что за нами ехала машина ГИБДД, без мигалок.

Когда сотрудник подошёл к машине, я уже пересела на пассажирское сидение, а молодой человек с другом сидели сзади. Но сотрудники попросили собственника, в свою машину на осведетельствование, показало 0,869 мг.Сотрудники настаивали на том, что есть видео где машина едет. Молодлй человек сразу сказал, что вел машину не он,но они всё равно составили протокол.

Лишат ли прав собственика машины, если он в пьяном виде передал руль трезвому человеку без прав? И какое вообще наказание? Подходит ли ч.3 ст 12.7 КоАП РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение