Заказ мебели - история с несоблюдением сроков, пропажей предпринимателя и отсутствием документов. Куда обратиться - следственный комитет или отдел защиты прав потребителя?

• г. Сызрань

Заказала мебель стоимостью 17700 оплатила в рассрочку 14000 по графику оплаты далее офис принадлежащий ИП оказался закрыт телефон предпринимателя не отвечал, сделала заявление в полицию и прокуратуру спосьбой помочь с розыском предпринимателя и возвратом оплаченных денег, мебель в срок поставлена не была на двери прежнего офиса номер телефона оказавш отключенным, полиция разыскала его, опросили меня и спустя время прислали письмо что он от обязательств не отказывается а телефон мол и записн книжку с адресами потерял потерял мне дали его телефон по тел он обещал через 3 дня забрать деньги на заводе и вернуть мне и опять пропал на звонки не отвечал, позвонила в полицию-перезвонил сказал завод денег не отдает привезу мебель и опять не отвечает все сроки прошли в полиции посоветовали идти в отдел защиты прав потребителя, кроме его голословных обещаний мне не были представлены ни копия договора с заводом изгот на мою мебель ни объяснения самого завода о задержке и гарантийного письма Вопрос? Могу ли я обратиться в следств комитет или нужно отдел защ прав потребителя? Я оказалась не единственной кто его искал через полицию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в суд - взыскивайте деньги в судебном порядке, паралельно снова пишите в полицию - держите его в напряге

Спросить

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить