Проблемы с ремонтом телефона - возможно ли возвратить неисправное устройство и как поступить?
Помогите не знаю, что делать, отдала телефон дорогой на ремонт, сказали сделают, в итоге переплавили там схему, из за которой тел не работал, по их словам. Прошло 2 мес как он у них в ремонте, и вчера мне сказали, что во вторник отдадут тел. или рабочий или не рабочий. У меня вопрос, а могут ли они вернуть тел в не рабочем виде, и что делать, если так и будет.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьпишите претензию на замену на новый при отказе обращайтесь в суд - исковое заявление по правилам ст 131 132 ГПК РФ
СпроситьСдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! При превышении сроков ремонта свыше 45 дней вы вправе требовать расторжения договора оказания услуг по ремонту. Если ремонт не выполнен, платить Вы ничего не должны.
СпроситьПомогите я отдал телефон на ремонт оплатил всю сумму который спросили за ремонт сказали за 2 часа отдадут прошло 2 недели так и не отдали.
У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Предъявите им претензию. Руководствуйтесь ст.18.20 ФЗ О защите прав потребителей. ваше право провести экспертизу и потребовать либо обмен телефона либо возврат денег.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
обращайтесь в суд,у них уже все сроки вышли...ст.18 закона о защите прав потребителей.Требуйте вернуть деньги,неустойку в размере 1 поцента за каждый день просрочки (ст.23 закона),компенсацию морального вреда (ст.15 закона),штраф 50 процентов (ст.13 закона)
СпроситьЗдравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьУ меня на телефоне отказал сенсер, я отдала его в ремонт по гарантии, с ремонта мне сказали что у меня сорвана пломба. Получатся мне продали телефон бу как мне доказать что я не вскрывала телефон? Мне сказали что ни налаживать телефон не будут, ни деньги не вернут, ни обменяют на другой рабочий телефон.
Сдал телефон в ремонт (iPhone 5s), сказали, что делать будут 40 мин. Прошло уже 2 мес. так телефон назад и не отдали.
На руках товарный чек с датой начала ремонта, указанием телефона и недостатков. Есть печать Ип-ешника. Ни даты оканчания ремонта, ни цены ремонта не указана.
Могу ли я предъявить претензию и иск в суд по ЗоПП? СПАСИБО!
Нужно. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупил в м-не "МЕТРО" сот. телефон, который сломался через 20 дней. Вернуть деньги или поменять тел. на аналогичный там отказались.
Отдал аппарат в ремонт по гарантии. Прошло вот уже 20 дней, а телефон так и не сделали.
Вопрос: Какой максимальный срок гарантийного ремонта и что делать если мастерская не может выполнить эту работу вовремя. Могу ли я вернуть телефон в магазин.
Магазин Метро не работает с физическими лицами, поэтому на отношения, связанные с покупкой в нем товаров не распространяется Закон О защите прав потребителей.
Вам необходимо прочитать условия гарантийного ремонта, которые указаны в талоне.
Требования относительно товара могут быть заявлены от имени юридического лица на которое оформлена Ваша карта покупателя Метро в соответствии со ст. 475 ГК РФ.
Спросить