Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?
Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило.
Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких "особенностях" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?
Уважаемая Ирина! Конечно можно попробовать составить претензию на автосалон и потребовать возмещения ущерба, но из практики скажу Вам, что Вы больше нервов потрепите, чем чего-то добьетесь. Моральный вред возмещается только через суд. На практике автосалоны, тем более если это автосалоны, торгующие иностранными авто, довольно редко что-либо возмещают. Просто Вы получите официальную отписку на свою претензию, тем более доказать то, что Вам предоставили неполную информацию о сигнализации, будет довольно сложно. У Вас есть диктофонная запись разговора с менеджером или письменное описание данной системы сигнализации? Если нет, то будет довьно сложно что-то доказать.
Спросить