Проблемы с отоплением и обслуживанием внутридомовых сетей - права и ответственность собственников в многоквартирном здании
Я проживаю в квартире, собственником которой является сельхозпредприятие. Квартира расположена в здании, где несколько арендаторов-почта, Сбербанк, сельская администрация. Здание не обслуживает управляющая компания. За электроэнергию, водоснабжение, вывоз мусора и тепло я плачу по отдельным платежкам каждому поставщику коммунальных услуг отдельно. В прошлом году начались проблемы, батареи в квартире почти перестали греть, температура воздуха в комнате понизилась до 13-14 градусов. Представители организации-поставщика тепла обследовали квартиру и дали заключение, что батареи холодные не по их вине, а все дело во внутридомовой разводке. Причем холодные батареи только в нашей квартире, во всех остальных организациях-арендаторах тепло. Сельхозпредприятие-собственник отказывается что-либо делать, мотивируя это тем, что деньги за тепло я плачу непосредственно ресурсоснабжающей организации. Кто должен обслуживать в данной ситуации внутридомовые сети? Куда еще за помощью можно обратиться?
Здравствуйте. Либо собственник, либо обслуживающая организация, если есть такая
СпроситьВы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спросить