Проблемы с компьютером после сборки - как правильно решить ситуацию и осуществить замену неисправного комплектующего?
Купил комплектующие для сборки компьютера, собрал хорошо, всё работает. Через 2 недели начались глюки (Компьютер зависал намертво в произвольных условиях через 5-999 минут после включения). Отвёз по гарантии весь сист. Блок в сервис, через 20 дней позвонил, сказали - забирайте, неисправностей не обнаружено. Забрал, перепроверил, неисправности остались. Так что же теперь везти системный блок обратно? Могу ли я просить в моём присутствии показать отсутствие неисправностей? Как мне просить выявления неисправного комплектующего компьютера с последующей заменой этого комплектующего на новое? P.S.Неисправность не может быть вызвана тем что я сам собирал компьютер. Пожалуйста поподробнее и со ссылкой на статьи.
Так что же теперь везти системный блок обратно ?
Так
Могу ли я просить в моём присутствии показать отсутствие неисправностей ?
Можете
Как мне просить выявления неисправного комплектующего компьютера с последующей заменой этого комплектующего на новое ?
Письменно.Обосновано.
P.S.Неисправность не может быть вызвана тем что я сам собирал компьютер.
Далеко не факт.Даже в Микрософт работают не лучшие специалисты
Пожалуйста поподробнее и со ссылкой на статьи
Утром оплата,вечером - и подробно и со ссылкой.
Спросить