Проблема с холодильником Хотпоинт Аристон - постоянный стук и отсрочка в реле

• г. Уфа

Мы купили холодильник Хотпоинт Аристон. Почти два месяца назад. На протяжении всего времени в нем происходит стук, ориентировочно через каждые час - два. Звонили на горячуу линию, нам сказали, что это усадка пены и она скоро прекратится. Теперь говорят, что это реле переключается. В окончательном итоге прошло два месяца. Что нам делать с ним, или как избавится от этого стука. За рание спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявите письменную претензию продавцу на основании норм ЗоЗПП.

Спросить

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене/возврате некачественного товара, но так как товар технически сложный, необходимо чтобы экспертиза признала существенный недостаток товара

Спросить

Два варианта - Вы сдаёте холодильник продавцу для проверки качества, при этом в заявлении просите на своё усмотрение либо ремонт, либо снижение цены, либо отказ от исполнения договора КП. Проверку продавец должен выполнить за свой счёт, однако если будет установлено, что деффект не по вине производителя, Вы должны будете возместить расходы на проверку качества.

Либо проводите независимую "экспертизу", но уже за свой счёт. В этом случае шансы на объективность больше, но, повторюсь, за свой счёт.

Если окажется, что деффект производителя, вправе требовать один из 3-х перечисленных выше вариантов.

Спросить