Как вернуть мебель 4 стула, после обманчивой рекламы на сайте?

• г. Москва

Нас интересует такой вопрос, связанный с возвратом товара (мебели 4 стула) Мы заказали по интернету.. На сайте рекламный вид был неидентичным в реальности. Хотим вернуть товар на второй день приобретения, но нам отказали в связи с недостаточными доводами, якобы товар не имеет брака. Как быть в таком случае?

Ответы на вопрос (3):

Писать претензию, обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам предоставлена ненадлежащая информация о товаре, то продавец не прав. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар в интернете, но через некоторое время решил отказаться от товара. Зашёл на следующий день на сайт товара, а он не работает и так уже три дня. На номер, с которого мне звонили, звонок не идёт. Как мне быть в таком случае?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.

Интересует такой вопрос. Товар куплен через интернет сайт. Нет не денег, не товара. Имеется переписка через почту и чек об оплате. Сайт работает до сих пор. Можно как то вернуть свои деньги.

Добрый день. 14 дней назад забрали товар на почте, заказанный через интернет. Хочу вернуть товар. Законом предусмотрен возврат товаров купленных дистанционно сроком в 7 дней. Но на сайте в шапке была указана информация в 14 дней.

И еще, информация об особенностях возврата товара мне в письменном виде не вручалась, при посылке ее не было.

Вопрос: увеличивается ли в таком случае срок возврата товара до 3-х месяцев и могу ли я вернуть товар?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

В интернет-магазине заказали модульную мебель, и один шкаф пришёл в собранном виде и в плохом состоянии, т.е. товарный вид он потерял. Нам отправили выставочный экземпляр, хотя в магазине написано, что выставочный товар не продается, а нам отправили именно такой товар. Как можно вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету, но до меня этот товар еще не дошел, хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией.

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение