Светлана
28.05.2017, 11:36
Проблемы с игровой приставкой из комиссионного магазина - как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?
Здравствуйте! Пускай принимают. Откажутся - пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажутся принимать товар снова - обращайтесь в суд
Спросить