Как вернуть беспроводной джойстик в магазин и избежать возможных проблем

• г. Нефтеюганск

Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пускай принимают. Откажутся - пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажутся принимать товар снова - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нефтеюганск - онлайн услуги юристов