Проблемы с норковой шубой после покупки - возможен ли возврат денег на кредитный счет?

• г. Новокузнецк

Купила норковую шубу 05.10.2014 г. в магазине в рассрочку через банк. Начала носить ее примерно с середины ноября, сегодня обнаружила потертости сзади, как будто бы обломались ворсинки меха и на ощупь мех в этом месте грубый и колючий примерно как гладить собаку! Я считаю, что за такое короткое время носки такого с норковой шубой не должно происходить! Могу ли я оформить возврат денежных средств на кредитный счет открытый в банке при оформлении рассрочки? За ранее спасибо за ответы!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Анна
25.01.2019, 10:17

Проблемы с норковой шубой - возможен ли полный возврат средств?

В конце ноября 2018 года я купила норковую шубу. При покупке продавец мне показывал мездру, но только в том месте где открывается замок. Сейчас шубу я ношу чуть меньше 2 месяцев. Начала замечать что ворсинки сыплются и решила посмотреть всю мездру. Оказалось что мездра местами жёлтая (старая), да ещё и с дырками. Также в магазине мне подшивали рукава и сейчас я заметила что на 1 рукаве мех протёрся и стало видно шкурку. Шубу я купила в рассрочку от банка. Могу ли я потребовать полный возврат средств за шубу, ведь при покупке мне показывали, мездру, просто я доверяя хорошему магазину не стала проверять все досконально?
Читать ответы (2)
Лиана
16.11.2013, 21:45

Как осуществить возврат норковой шубы с отличающимся мехом на плечах?

Купила сегодня норковую шубу в рассрочку, придя домой и рассмотрев внимательнее изделие, заметила что на плечах мех отличается, более короткий и жидкий. Такое впечатление, что при носке, меха там может не остаться. Хочу узнать имею ли я право завтра сделать возврат товара и как? слышала просто что вначале могут отказать в возврате и предлагать только обмен.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.01.2014, 12:31

Как вернуть дубленку в магазине после расплаты в рассрочку - нужно ли приносить все документы?

Дело такое преобрела в расрочку дубленку, покупала 16 апреля 2013 г, расрочку закрыла, с начала сезона начала носить через 2 денели носки сволялся весь мех, обратилась в магазин на обмен изделия или возврат денег, магазин решил поменять мне изделие на другое. Вопрос такое нужно ли мне приносить все документы договор о россрочки все чеки гарантийный талон, (рассрочку закрыла в сентябре, рассрочка от магазина, у магазина база есть что я все закрыла) у меня на руках остались только документы гарантийный талон и чек с первоночальным взносом в 50%.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2016, 11:07

Проблемы с норковой шубой - отказ от изделия и выплата неустойки

Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2015, 08:14

Брак в норковой шубе - могу ли я требовать возврата денег или обмена?

Купила в июле норковую шубу (трансформер), начала носить её в 16 ноября этого же года, и через 6 дней носки заметила, что сзади виден замок (сшито не правильно), спереди его не видно, т.к. качественно прошито. Считается ли это браком? И могу ли я требовать от магазина возврат денег или обмен шубы?
Читать ответы (1)
Гузеля Рауфовна
16.02.2014, 12:29

Купила шубу в рассрочку, но качество оказалось плохим - что делать и как решить проблему?

06.12.2012 г. купила шубу в рассрочку в магазине Шеммих. Одевала ее за это время всего 6 раз. Сейчас шуба вся скаталась, мех испортился, по швам все расходится, мех сыпится. Шубе как будто лет 10. Кредит до сих пор плачу, кредитные документы есть, а договор я потеряла. Ходила в магазин мне отказали во всем. Что теперь я могу сделать? На что рассчитывать?
Читать ответы (2)
Лилия
21.01.2014, 14:21

Проблемы с норковой шубой - линяет, развал меха на рукавах. Можно ли вернуть в магазин?

Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2011, 16:43

Могу ли через суд потребовать хотя бы ремонта изделия за счет продавца.

08.03.2009 купила норковую шубу, носила зимой 09 и 10 годов, носка носила периодический характер. Мех вытерся. Считаю, что это возникло в связи с плохим качеством меха. Как мне поступить? Могу ли через суд потребовать хотя бы ремонта изделия за счет продавца. Спасбо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:56

Как вернуть шубу в рассрочку из-за дефекта меха - куда обратиться и что делать?

Две недели назад купила шубу в магазине в рассрочку, все ярлыки и пломбы срезала. У шубы очень неприятный запах, считаю что это дефект меха. Хочу сдать шубу и расторгнуть договор. Возможно ли это сделать и куда первоначально обращаться в магазин или в банк?
Читать ответы (2)