Требую возврат денежных средств за несоответствующий качеству ноутбук, приобретенный в Ситилинк

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в данной ситуации. Письмо я отправила на имя упр. директора Ситилинк с описанием ситуации. Письмо: Здравствуйте!

Прошу вернуть мне денежные средства в размере 14490 (четырнадцать тысяч четыреста девяносто) рублей, за товар (Q 0137135) приобретенный 06 декабря 2014 года через интернет-магазин и полученный в пункте выдачи по адресу: СПб, Каменоостровский пр. д. 42, ДК Ленсовета.

Ноутбук покупался в подарок к Новому году. Десятого декабря был мною открыт для проверки работоспособности. Что означает: а) достала из коробки, освободила от внутренней упаковки, б) нажала кнопку пуск, в) загрузилась программа. НА ЭТОМ ВСЕ! Работоспособность данного ноутбука не соответствует качественному товару. Дефект: тормозит, зависает, очень долго включается/выключается. Это не характеристики нового товара!

В гарантийном отделе Васин В. указал мне на то, что имеются следы вскрытия задней крышки, винты имеют повреждения.

Я - женщина логически думающая. Если мне по телефону объяснили, что ноутбук можно вернуть в семидневный срок, то я не буду! Его вскрывать. У меня даже мысли не было, а что там с винтами, а что там внутри? Я в этом не разбираюсь и, если товар на гарантийке никто из здравомыслящих людей не полезет вовнутрь. Следовательно, настаиваю, что отметины на винтах нижней крышки ноутбука были произведены не мной.

Спасибо, теперь я знаю как осматривать приобретаемый товар.

Вывод напрашивается не очень хороший. Ситилинк или Элимер подторговывает не новым качественным товаром, а перепродает б/у, конечно, это касается не всего ассортимента, но мой случай и отзывы в интернете наталкивают именно на такую заключительную мысль.

Впервые являясь вашим клиентом с декабря 2014 года планировала обновить бытовую технику на кухне, в ванной комнате и садовый инвентарь.

Купленная стиральная машина (Q 0081713 от 05.12.2014) работает без нареканий. А вот за последний товар (Q 0137135) купленный у вас, повторюсь, прошу вернуть деньги. Меня не устроит никакой ремонт, т.к. это должен был быть НОВЫЙ подарок.

Думаю, компании Ситилинк не очень нужны негативные отзывы в интернете и в печатных изданиях.

Прошу вернуть деньги в ближайшее время.

Жду (максимально) ответ в оговоренный законодательством временной срок.

С уважением, Татьяна Лузинова.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Много ненужной воды в Вашем послании, а того, что нужно нет. Если это претензия, то поручите подготовку ее юристу. Если дружеское послание, то ждите такой же "дружеский" ответ

Спросить

Спасибо, Эмиль Эльдарович. Согласна, эмоций много. Первый раз с таким столкнулась, надеюсь, в последний) Не хочу "дружеского ответа" от "Ситилинк". Как подготовить претензию? Что от меня потребуется? Есть подобные случаи с возвратом денег покупателю?

Спросить

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами по заказу, если сбросите их мне на электронку составлю.

Спросить