Вопросы о налоговой декларации и налоговых вычетах при отправке по почте

• г. Москва

Я хочу отправить налоговую декларацию по почте (не получается лично).

Вопросы:

- нужно ли вместе с декларацией отправлять оригинал справки о доходах?

- если я в течение этого года я напишу заявление об имущественном налоговом вычете, когда я должна буду предоставить подлинники документов, подтверждающих право на этот вычет?

- будет ли отправленная по почте декларация являться действительной для получения этого вычета?

- нужно ли в ней каким-то образом отражать то, что я собираюсь в дальнейшем получать вычет?

Просьба дать ответы на все вопросы со ссылкой на законодательство.

С уважением,

Алена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для предоставления ИНВ необходимо представить след. документы:

1. Справку о доходах по форме 2 НДФЛ с кодами ОКАТО за соответствующий год.

2. Договор купли-продажи жилого помещения.

3. Расписку в получении продавцом денежных средств в счет договора.

4. Свидет-во о гос. регистрации + Акт приема-передачи квартиры.

5. Паспорт + копия вашей регистрации по месту проживания.

6. ИНН

В налоговый орган предъявляются подлинники указанных документов и их копии, которые впоследствии заверяются на основании подлинников.

Помимо всего прочего вы должны будете написать заявление по установленной форме для предоставления вам ИНВ.

Мое мнение - в налоговый орган вам необходимо явиться лично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7