Проблема с оплатой по карте VTB 24 в детском мире - кто несет ответственность и где жаловаться?

• г. Тамбов

В детском мире хотел оплатить товар с банковской карты втб 24, ввёл пароль пришла смс об списании средств, а у продавца чек не вышел и товар мне не отдали, главный менеджер сказал что через месяц сверку сделают и банк вернёт вам деньги у них это не в первый раз. У меня это последние деньги были, я и подарки не купил и без денег остался. В банке сказали что средства есть но они недоступны через месяц вернут их. Кто виноват банк или магазин и куда на кого жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---предъявите им обеим Претензии и подавайте на них обеих в суд. т.е. два ответчика по делу. а суд разберётся.

Спросить

Предъявите банку и магазину претензию, в которой потребуйте возврата денег, установите срок не более 5 дней с момента получения претензии, а в дальнейшем если требования удовлетворены не будут обращайтесь в суд с иском

Спросить
Наталья Вячеславовна
14.06.2014, 19:58

Продавец отобрал продукты после оплаты картой - что делать в такой ситуации?

Купила продукты в магазине на кассе рассчиталась банковской картой по терминалу платеж прошел, вышел чек и на телефон пришла смс о списании средств. Но компьютер на кассе завис и продавец сказала что у них покупка по кассе не прошла позвала охрану и отобрали у меня продукты. Я пыталась доказать что это незаконно что я за покупку заплатила, но они сказали что это не их проблемы чтобы я шла в банк и банк мне вернет деньги. Посоветуйте что мне делать в такой ситуации я осталась без денег и без продуктов.
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 04:09

Снятие денег с банковской карты - что делать и вернет ли банк потерянные средства?

С банковской карты были сняты деньги, пришло 3 смс-оповещения, что прошла оплата RSP ENTERTAINMENT. В течение 3 минут деньги были сняты трижды. Тут же я позвонила оператору банка и заблокировала карту, написала заявление о списании денежных средств. Вернет ли мне банк эти деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2015, 15:58

Продавец отказался вернуть деньги после двойного списания с моей кредитной карты - как решить проблему?

11.04.20015 года в магазине оплачивала товары кредитной картой, платёж не прошёл,продавец предложила ввести пин ещё раз но чек на оплату так и не вышел. Продавец забрала товар. Когда мы вышли из магазина пришло смс с банка на телефон о списании денег с карты два раза. Мы позвонили в банк и там на подтвердили об списании денег. Мы вернулись в магазин на заведующая магазином на отрез отказалась нам отдавать товар или обратно деньги, аргументируя тем что чек аннулирован и ошибка на чеке 4497. что мне делать дальше? Кому жаловаться? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2022, 18:00

Обратиться за возвратом денег при проблеме с покупкой на карте.

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2017, 16:56

Неправомерное списание средств с карты - как вернуть деньги и разобраться с ситуацией?

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ .
Читать ответы (3)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Ольга Алексеевна
17.01.2015, 07:50

Потерянные деньги и проблемы с кредитной картой - как вернуть средства после мошенничества и избежать процентов?

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк, сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Как вернуть деньги на карту, чтобы я не платил проценты пока разбираются в полиции (написал заявление) и в банке по моему запросу? Можно ли в моем случае подать заявление сейчас в суд? Либо придется подождать решение банка и полиции?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.01.2016, 15:25

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки в магазине Пятерочка - возможность суда и сроки возврата

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Юлия
02.01.2017, 15:36

Незаконное списание со счета - права потребителя и порядок жалобы на банк

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?
Читать ответы (1)