Проблемы с телевизором ЛДЖи - как вернуть деньги после отказа магазина и неудачного ремонта

• г. Зеленоград

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. В октябре этого года появился дефект - звук идет с каим-то жужжанием. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав, что товар подлежит ремонту. Я обратилась в СЦ, где мне его, якобы, отремонтировали. Дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи с просьбой вернуть деньги за товар, но мне сказали, что деньги возвращаются после ТРЕТЬЕГО обращения в СЦ. В итоге я его сдала второй раз в СЦ, где он сейчас и ремонтируется уже вторую неделю... Помогите! Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Сами видимо законы придумывают. Не слушайте бред продавца - пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Руководствуйтесь ст. 18 закона " О защите прав потребителей". Установите срок для ответа - например 10 дней. В случае игнорирования претензии, либо отрицательного ответа обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в любом случае претензию пишите, ваши требования должны быть заявлены

Спросить

Спасибо за ответ, Герман Валентинович! А писать претензию и требовать возврат денег с продавца ( с магазина)? Ведь телевизора данный момент у меня на руках нет, он в СЦ.

Спросить
Наталия Владимировна
16.12.2014, 23:52

Проблемы с телевизором ЛДЖи - Как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.
Читать ответы (1)
Наталия Владимировна
19.12.2014, 11:34

Как вернуть деньги за бракованный телевизор ЛДЖи - соглашаться на предложение СЦ о списании или требовать замену?

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я Уважаемые юристы! В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия. Сегодня я позвонила в СЦ и попросила дат ь мне акт о невозможности исправить брак. Мне сказали, что, якобы, они его уже отремонтировали и привезут мне его обратно и акт составлять не будут. На что я попросила у них бумагу в отказе выдать мне такой акт. Через 10 минут мне перезвонили из СЦ с таким предложением - я пишу заявление. Где указываю причину, почему хочу произвести замену товара и на основании этого заявления СЦ будет ходатайствовать перед компанией ЛДЖи о списании телевизора. При удовлетворении моего заявления, мне выдадут бумагу об этом, с которой я должна пойти в магазин и требовать замену техники. Подскажите, пожалуйста - соглашаться ли мне на такой вариант или нет? Я хочу произвести замену товара, но боюсь, что мне предложат взять деньги обратно, а возврат денег мне не нужен в связи с экономической обстановкой в стране. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2012, 21:57

Несколько неудачных ремонтов телевизора на гарантии - требуется замена товара?

Телевизор-на гарантии. Первый раз отдали в ремонт (пропадали звук и изображение на трех каналах) - дефект не выявлен. Второй раз (полностью отсутствовал звук и изображение)-отремонтировали. Всего ремонт занял 37 дней. Вместе с выходными и праздниками. Продавец сказал дефекты не существенные. Хотим замену товара Могут ли нам заменить товар?
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Мария
27.04.2016, 16:50

История с неисправным телефоном - восстановление и отказ в возврате денег

Приобрела телефон в течении двух недель появилась неисправность., обратилась в магазин с целью проведения экспертизы, продавец оформил ремонт, я пробежала глазами и не заметила этого. Когда пришла в магазин выяснилось, что телефон отремонтировали и деньги они мне не вернут. Я смирилась и забрала его, но на следующий день опять возникли неполадки в его работе, обратилась на горячию линию организации где был приобретен товар, ответили что возможен только ремонт. Сдала второй раз, сказали ждать 45 дней. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Роман
22.10.2014, 20:57

Проблемы с новым телевизором

Купил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Читать ответы (1)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
11.08.2014, 17:09

Проблема с телевизором по гарантии - сервис-центр отказал в ремонте, а магазин закрылся

Купил телевизор-во время гарантийного срока появился дефект в изображении. Сервис-центр дал заключение что телевизор ремонту не подлежит. После сервис центра телевизор перестал работать совсем. Магазин в котором покупался телевизор больше не существует.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2014, 06:42

Проблемы с диваном - Отказ магазина в возврате денег за некачественный товар

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)