Проблемы с телевизором ЛДЖи - как вернуть деньги после отказа магазина и неудачного ремонта
В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. В октябре этого года появился дефект - звук идет с каим-то жужжанием. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав, что товар подлежит ремонту. Я обратилась в СЦ, где мне его, якобы, отремонтировали. Дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи с просьбой вернуть деньги за товар, но мне сказали, что деньги возвращаются после ТРЕТЬЕГО обращения в СЦ. В итоге я его сдала второй раз в СЦ, где он сейчас и ремонтируется уже вторую неделю... Помогите! Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Сами видимо законы придумывают. Не слушайте бред продавца - пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Руководствуйтесь ст. 18 закона " О защите прав потребителей". Установите срок для ответа - например 10 дней. В случае игнорирования претензии, либо отрицательного ответа обращайтесь в суд
Спроситьв любом случае претензию пишите, ваши требования должны быть заявлены
СпроситьСпасибо за ответ, Герман Валентинович! А писать претензию и требовать возврат денег с продавца ( с магазина)? Ведь телевизора данный момент у меня на руках нет, он в СЦ.
СпроситьКак вернуть деньги за бракованный телевизор ЛДЖи - соглашаться на предложение СЦ о списании или требовать замену?
Несколько неудачных ремонтов телевизора на гарантии - требуется замена товара?
