Как получить дополнительные копии документов при регистрации изменений в уставе бюджетного учреждения?

• г. Воронеж

Я 16.12.2014 года отдала в налоговую документы на регистрацию изменений в Устав. Мы бюджетное учреждение (областное). Какие документы мне выдаст налоговая. Дело в том, что мне нужно предоставить в департаменты копию выписки из ЮГРЮЛ, копию листа записи о внесенных изменениях и копию самих изменений. Я так понимаю мне и выдадут эти документы только в одном экземпляре, но мне нужно три. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Могу дать общую информацию( так как налоговая Москвы немного отличается от налоговой г. Воронеж). В Москве выписки из ЕГРЮЛ,в связи с вносимыми изменениями, первичной регистрацией, не выдают. Их нужно заказывать самостоятельно в налоговой, после внесенных изменений, лист записи вам выдадут, а также вам отдадут устав. Выдают все в одном экземпляре, вы их можете все нотариально заверить, выписку можете заказывать сколько вам необходимо, только нужно оплатить гос. пошлину. А все остальное заверяйте у нотариуса.

Спросить

Учредитель внес изменения в устав бюджетного учреждения. Данные изменения были зарегистрированы в налоговой. С какого момента данные изменения являются действующими: с момента утверждения учредителем или с момента регистрации в налоговой?

Спросить

Здравствуйте. С момента регистрации в налоговой,Татьяна. Хорошего дня.

Спросить

см. ст. 52 ГК - с момента регистрации

6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

Спросить