Кто должен подавать документы на согласование рекламы в нежилом помещении на 1 этаже жилого дома?
Вопрос:
Мы снимаем нежилое помещение на 1 этаже жилого дома ТСЖ. Собственник юр.лицо. У нас салон мебели и нам нужна реклама. Кто должен подавать документы на согласование арендаторы или собственник?
Вы получаете разрешение от собственника на помещение рекламы, а документы на согласование можете подавать сами.
СпроситьВ Казахстане иные законы!
А в РФ надо собственник данного нежилого помещения должен инициировать общее собрание собственников помещений в этом многоквартирном доме по вопросу предоставления общего (СТЕНА) многоквартирного дома в пользование за плату ИНЫМ ЛИЦАМ, к которым Вы и относитесь, как арендатор "Н-ки".
"ЗА" должны проголосовать собственники, обладающие не менее чем 2/3 ВСЕХ голосов собственников помещений в данном многоквартирном доме.
Если же указанная функция решением общего собрания собственников помещений возложена на ТСЖ, то собственник данного нежилого помещения должен согласовать этот вопрос с Председателем ТСЖ.
А содержание и размер рекламной вывески - согласовывается с соответствующими органами власти СПб.
СпроситьИмею в собственности нежилое помещение на 1 этаже жилого 5 этажного дома. Первый этаж весь нежилой. Встал вопрос о перепланировки моего помещения путем присоединения части коридора (помещение общего пользования по техпаспорту). Нужно ли мне 100 процентное согласие всех собственников дома? Или достаточно только владельцев нежилых помещений? Вхлды в жилые и нежилые части здания отдельные. Жилые помещения никак не связаны с нежилыми на 1 этаже.
По плану реконструкции жилого дома (целиком) жилые помещение 1-го этажа переводятся в нежилые. В какой момент жилое помещение становится нежилым: в момент согласования проекта реконструкции дома, в котором предусмотрено, что на 1 этаже вместо квартир будут нежилые помещения, или в момент сдачи результатов реконструкции жилого дома (сдача дома в эксплуатацию), по аналогии перевода отдельного жилого помещения в нежилое?
Ст.23 ЖК РФ
9. Завершение указанных в части 8 настоящей статьи переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
СпроситьПо плану реконструкции жилого дома (целиком) жилые помещение 1-го этажа переводятся в нежилые. В какой момент жилое помещение становится нежилым: в момент согласования проекта реконструкции дома, в котором предусмотрено, что на 1 этаже вместо квартир будут нежилые помещения, или в момент сдачи результатов реконструкции жилого дома (сдача дома в эксплуатацию), по аналогии перевода отдельного жилого помещения в нежилое?
Здравствуйте, Валентина! Да, Вы правильно поняли.
СпроситьПравильно ли я поняла, что процедура перевода (сам фиксирование перевода) жилого помещения в нежилое не зависит от того: переводит ли собственник конкретно свою квартиру в нежилое помещение, или переводится группа квартир в рамках реконструкции всего дома целиком (путем обстройки и надстройки дома)? Для меня, как бухгалтера, очень важен "момент" превращения "жилья" в "нежилье".
СпроситьНаша квартира расположена на 2 этаже. Под нами находится салон красоты.
Собственником помещения является владелец салона, дом в ведении ТСЖ.
Переведено ли помещение в нежилой фонд, не знаю. Вход в салон отдельный.
Хочу узнать, в данном случае, требовалось ли согласование с жильцами дома на открытие салона? И какой закон регулирует этот вопрос. Спасибо.
Порядок перевода жилого помещения в нежилое регулируется статьями 22 – 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласия владельцев других помещений на перевод не требуется.
С уважением,
СпроситьМой вопрос такой. Я собственник нежилого помещения на первом этаже жилого дома. Свое помещение я сдал в аренду по договору аренды и акту приема передачи помещения. Арендатор проводит в этом помещении ремонт.. кто теперь несет ответственность за нарушение закона о тишине, если жильцы жалуются на то,что в этом помещении шумят.
Несу ли я, как собственник помещения, ответственность за это, или ответственность должен нести арендатор?
Добрый день! В данном случае нарушитель несет ответственность, поскольку именно арендатор нарушает закон, то он и должен нести административную ответственность.
СпроситьР Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
21 марта 2017 года город Апатиты
Судья Апатитского городского суда Мурманской области Воронцов Ю.Ю.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Антоновой Т.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Апатитского городского суда Мурманской области, расположенного по адресу: Мурманская обл., г. Апатиты, ул.Ферсмана, д. 44, жалобу Антоновой Татьяны Ермиловны на постановление Административной комиссии МО г. Апатиты с подведомственной территорией № 16-0339-АК от 03 ноября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, которым
Антонова Татьяна Ермиловна,
признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей,
которой разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ходатайств не заявившей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Административной комиссии МО г. Апатиты с подведомственной территорией № 16-0339-АК от 03.11.2016 Антонова Т.Е. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, и подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В соответствии с обжалуемым постановлением 25.10.2016 в административную комиссию поступил протокол об административном правонарушении в отношении Антоновой Т.Е. по ч.1 ст.6 Закона Мурманской области "Об административных правонарушениях" от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.
Из протокола следует, что 05 октября 2016 года с 23 часов 00 минут до 04 часов 00 минут 06 октября 2016 года по адресу: Антонова Т.Е. допустила нарушение тишины и покоя граждан в виде громкой речи, криков, то есть совершила нарушение требований о соблюдении тишины и покоя граждан, установленных Законом Мурманской области « Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области».
Не согласившись с принятым решением, Антонова Т.Е. обжаловала его в судебном порядке, одновременно ходатайствуя о восстановлении пропущенного ею срока для обжалования. Считает наложенное на неё взыскание неправомерным, так как постановление вынесено в отношении неё незаконно. Указывает, что копию постановления получила от судебных приставов 21.02.2017. В указанном постановлении ошибочно указан её адрес как, по которому она не проживает, не зарегистрирована, собственником указанной квартиры не является. Квартира по указанному адресу является частной собственностью, проживающей по адресу: . Кроме того, сообщает, что ошибочно указаны данные её паспорта: серия, номер и дата выдачи паспорта не соответствуют действительности. Просит постановление № 16-0339-АК от 03.11.2016 отменить.
Антонова Т.Е. в судебном заседании подтвердила доводы жалобы, настаивала на её удовлетворении.
Представитель Административной комиссии МО г. Апатиты с подведомственной территорией в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, согласно заявлению просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Копия обжалуемого постановления Антонова Т.Е получила в отделе судебных приставов – исполнителей 21.02.2017, что подтверждается отметкой судебного пристава на копии указанного постановления, в связи с чем судья приходит к выводу об уважительности причин пропуска срока на обжалование процессуального решения и считает необходимым его восстановить.
В силу ст.3 Закона Мурманской области от 03.07.2015 N 1888-01-ЗМО (ред. от 27.05.2016) " Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области" не допускается нарушение тишины и покоя граждан в жилых помещениях, предназначенных для проживания граждан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, независимо от формы собственности жилищного фонда, нежилых помещениях, расположенных в жилых домах или конструктивно примыкающих к жилым помещениям и домам, если эти нежилые помещения не относятся к помещениям, указанным в пункте 3 настоящей статьи, - с понедельника по пятницу включительно (если эти дни не относятся к нерабочим праздничным дням, а также дням, на которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке перенесены выходные дни (далее - дни, объявленные выходными), для которых настоящей статьей установлены иные периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан), в субботу и воскресенье, если они объявлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке рабочими днями, с 00.00 до 08.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона), а также с 00.00 до 10.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона); с понедельника по четверг включительно, а также в воскресенье (если эти дни не относятся к нерабочим праздничным дням, установленным законодательством Российской Федерации (далее - нерабочие праздничные дни), и дням, предшествующим нерабочим праздничным дням, и для которых в обоих случаях настоящей статьей установлены иные периоды времени, в которые не допускается нарушение тишины и покоя граждан) с 22.00 до 24.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона), а также с 20.00 до 24.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона); в пятницу, субботу, нерабочие праздничные дни и дни, предшествующие нерабочим праздничным дням, с 23.00 до 24.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона), а также с 20.00 до 24.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона); в выходные (субботу, воскресенье), нерабочие праздничные дни и дни, объявленные выходными, с 00.00 до 10.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона), а также с 00.00 до 13.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона); ежедневно с 13.00 до 15.00 часов (в части действий, предусмотренных подпунктами 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона).
Как установлено в судебном заседании и материалами дела подтверждается, что постановлением № 16-0339-АК от 03.11.2016 Антонова Т.Е. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, которое выразилось в том, что 05 октября 2016 года с 23 часов 00 минут до 04 часов 00 минут 06 октября 2016 года по адресу: Антонова Т.Е. допустила нарушение тишины и покоя граждан в виде громкой речи, криков, то есть совершила нарушение требований о соблюдении тишины и покоя граждан, установленных Законом Мурманской области « Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области».
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст. 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, а также причины их неявки, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
Выяснение указанного вопроса должно было предшествовать принятию административным органом решения о рассмотрении дела в отсутствие Антоновой Т.Е. с тем, чтобы при осуществлении правосудия было обеспечено соблюдение необходимых процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности.
Разрешая данное дело, административный орган указал, что Антонова Т.Е. в заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Административная комиссия посчитала возможным рассмотреть дело в отсутствие Антоновой Т.Е.
Однако, как установлено в судебном заседании, Антонова Т.Е. с не проживает по адресу, где было зафиксировано нарушение тишины и покоя граждан, и по которому было направлено уведомление о заседании комиссии для Антоновой Т.Е., что подтверждается её показаниями, договором купли-продажи квартиры по указанному адресу, показаниями свидетелей.
Так в судебном заседании Антонова Т.Е. пояснила, что продала квартиру по адресу: (что подтверждается представленными в материалы дела копиями договора купли-продажи квартиры от и актом приема-передачи квартиры от) и зарегистрировалась по адресу:
Свидетель подтвердила пояснения Антоновой Т.Е. и суду показала, что действительно приобрела квартиру по адресу: , у Антоновой Т.Е. и сдала в аренду студентам, в квартире на постоянной основе никто не проживает и не зарегистрирован. Когда ей стало известно о произошедшем 05.10.2016 правонарушении со стороны арендаторов, она их выселила.
Свидетель в судебном заседании показала, что ей было известно о переезде Антоновой Т.Е. с указанного адреса, и что действительно не совершила вмененное ей правонарушение, поскольку тишину нарушали студенты, снимающие квартиру у
Кроме того, информация о том, что 05.10.2016 с 23 часов 00 минут до 04 часов 00 минут 06.10.2016 по адресу: нарушение тишины и покоя граждан в виде громкой речи, криков, было допущено арендующими квартиру студентами, подтверждается и справкой участкового уполномоченного полиции МО МВД России «Апатитский» поступившей в суд 20.03.2017.
Согласно справке МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» от 15.03.2017 Форма № 9 с 28.11.2012 в квартире по адресу: никто не зарегистрирован.
В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу, что в действиях Антоновой Т.Е. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.
В силу ст.24.5 Кодекса об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП Российской Федерации, судья
Р Е Ш И Л:
Жалобу Антоновой Татьяны Ермиловны удовлетворить.
Постановление Административной комиссии МО г. Апатиты с подведомственной территорией № 16-0339-АК от 03 ноября 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, в отношении Антоновой Татьяны Ермиловны отменить.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6 Закона Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, в отношении Антоновой Татьяны Ермиловны прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд в течение 10 суток через Апатитский городской суд со дня получения его копии.
Судья Ю.Ю.Воронцов.
СпроситьАрендаторы первого этажа разместили свою рекламу на балконе квартиры второго этажа по согласованию с председателем ТСЖ. Собственник квартиры на втором этаже хочет либо снять вывеску, либо запросить арендную плату. Как это можно сделать?
Добрый день! Размещение рекламных плакатов на стенах общего имущества МКД решается только на собрании собственников МКД не иначе.
СпроситьНа первом этаже жилого двенадцатиэтажного дома (нежилое помещение взято у собственника в аренду) планируется открыть гостиницу. В доме ТСЖ.
Суть вопроса:
Существует 2-х этажное нежилое помещение.
Собственник 1 этажа Физическое лицо.
Собственник 2 этажа Юридическое лицо. (ООО, УСН).
Договор теплоснабжения на всё нежилое помещение (1 и 2 этаж) заключен от Физического лица (собственника 1 этажа) т.к. присоединенная сеть и приборы учета находятся на её этаже.
Собственники между собой заключают соглашение, в котором оговаривают порядок оплаты по договору теплоснабжения на период до того как на 2 этаже установят счетчики и проведут тепловые коммуникации, в котором физ. лицо платит за себя, ЮЛ платит самостоятельно "за собственника 1 этажа по Договору теплоснабжения" (пропорционально площади).
При оплате физического лица понятно, а при оплате Юр.Лицом за собственника по договору теплоснабжения вопрос - кто является выгодоприобретателем? Ведь фактически физическое лицо никакой выгоды не получило, юр. лицо оплатило за свою собственность, но по договору заключенному с физ. лицом..
Добрый день, Если договор на теплоснабжение заключен с Физическим лицом, то между собой Физическое и Юридическое лицо заключают договор о возмещении затрат по теплоснабжению согласно занимаемой площади. В этом случае ни кто не является выгодоприобретателем.
СпроситьНежилое помещение 110 м.кв., расположено на 1 этаже многоквартирного дома, используется под салон красоты. Общая площадь дома 18000 м.кв., площадь нежилых помещений в доме 1500 м.кв. (офисных помещений в доме меньше 20%) Вопрос: правомерно ли нежилые помещения в этом доме включены в перечень кадастровой стоимости для исчисления налога на недвижимость?
Кадастровая стоимость определяется конкретного помещения.
Иные жилые или не жилые помещения не включаются в стоимость помещения, которому определяют кад стоимость..
СпроситьМы купили нежилое помещение. Дом 4-этажный, помещений всего 24. Все они имеют статус "нежилые". Собственник дома, у которого приобретались помещения - физическое лицо. Дом новый. До момента продажи физ. лицо - собственник всего дома - сам оплачивал все коммунальные услуги. Как и кому теперь собственники купленных помещений должны оплачивать коммунальные услуги? Этому физическому лицу - собственнику дома? По каким документам? Как все правильно должно быть оформлено, чтобы не нарушались права обеих сторон?
Вы должны платить коммунальные услуги не собственнику дома, у которого купили помещения. А возможно напрямую поставщикам услуг (ресурсопоставлющим организациям), ст.209 ГК РФ.,ст.153,155 ЖК РФ. На основании квитанций.
СпроситьСобственники помещений должны оплачивать эти расходы по заключенным договрам их поставщикам, либо какому то лицу, которое будет выбрано в качестве управляющей компании (ст. 44-46 ЖК РФ)
На каком основании собственник просит деньги не совсем понятно. Может быть он создал какую то УК?
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, с продавцом и решайте этот вопрос. Возможно что вы создадите кооператив и в его уставе укажете все эти условия, в том числе и по оплате коммунальных услуг. Или напрямую заключайте договора с ресурсоснабжающими поставщиками это водоканал, регионгаз и энергосбыт, на основании свидетельства о праве собственности. При переходе на прямые договоры между жильцами и поставщиками будет действовать типовой договор. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвет отключен модератором
Составьте дополнительное соглашение, об оплате ком. услуг, если есть техническая возможность, возможно заключение договоров на прямую с поставщиком услуг. Если нет и договор по ком. услугам возможно и заключено на все здание, тогда должен быть договор об оплате ком услуг, своей части, собственнику здания, а он соответственно с поставщиком.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Где п. 18 говорит о том, что собственник нежилого помещения в многоквартирном доме может самостоятельно заключать договоры об обеспечении любыми коммунальными ресурсами непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. При этом нет оговорки о том, что вариант заключения договора зависит от избранного способа управления многоквартирным домом.
СпроситьДобрый день. Должны оплачивать коммунальные услуги в общем порядке управляющей компании, у которой находится на обслуживании многоквартирный дом согласно ст.ст.44,46 ЖК РФ. Запросите договор обслуживания мкд в управляющей компании.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вы как собственник заключаете договора ресурсоснабжения, непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. При этом вы обязаны оплатить энергоресурсы, потребляемые при содержании общего имущества такого дома
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018)СпроситьСтатья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме
1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
3. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Если все 24 нежилых помещений в данном доме проданы то прежний собственник утратил право собственности ст 209 ГК РФ на этот дом
И тогда собственники жилых помещений на основании ст 210 ГК РФ должны самостоятельно заключать с ресурсоснабжающими организациями договора на на предоставление коммунальных услуг и соответственно их оплату.
Если же не все нежилые помещения проданы собственником дома, то в такой ситуации покупателям нужно встречаться с этим собствеником и обговаривать варианты оплаты коммунальных услуг.
Эти варианты могут быть следующими:
1 Вы платите пропорционально площади своего нежилого помещения за коммунальные услуги собственнику дома А он рассчитывается с ресурсоснабжающими организациями.
2.Вы заключаете на свое помещение отдельные договора на поставку коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями и согласно этих договоров оплачиваете коммунаьные услуги.
СпроситьНужно смотреть, сколько собственников.
Нужно заключать договор по ст. 539 ГК РФ.
По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Оформляется всё с помощью нанятого юриста.
СпроситьМагазин находится на первом этаже жилого дома, помещение в собственности. Кто должен производить уборку территории перед магазином: собственник магазина или ТСЖ, УК?