Спор о трудоустройстве бухгалтера в бюджетном детском саду - как решить ситуацию?
В нашем детском саду сложилась такая ситуация, я являюсь директором. Детский сад до 2014 года был автономным и у нас был в штатном расписании бухгалтер. Он находился в декретном отпуске до сентября этого года. С 2014 года детский сад стал бюджетным единица бухгалтера будет убрана с 2015 года, она только находилась у нас из-за бухгалтера который находился в декретном возрасте. По закону я не увольняла бухгалтера, так как он должен отработать после выхода с декретного несколько месяцев. Но как только наступил период уже увольнения бухгалтера, так как единица держалась только для нее, бухгалтер обьявила что вновь беременна и по закону мы ее не можем уволить. Но единица ведь будет убрана со следующего года. Как быть? На каком основании бухгалтер требует себе такой же оклад и из каких денег его платить? Ведь мы обязаны убрать штатную единицу! Является ли аатономный детский сад измененный на бюджетный - ликвидацией организации?