Как вернуть деньги за не полученный товар в случае мошенничества при совместных покупках через интернет?
Мы участвовали в совместных покупках через интернет. Перечислялись денежные средства в счёт поставки верхней одежды. С нашей стороны была 100%-ная предоплата на банковскую карту поставщика. Перечисленная сумма составила около 50 тысяч рублей. Спустя полтора месяца поставщик блокирует нас в сети, заказного товара не получаем. Сохранена переписка с этим поставщиком с описанием всех единиц товара, их стоимости, в качестве доказательства перечисления денежных средств-банковские чеки. Куда можно обратиться с заявлением о данном факте, и есть ли возможность вернуть деньги за не полученный товар? Известны только номер карты и ФИО поставщика?
Обращайтесь с соответствующим заявлением в полицию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация