Повреждения штатные, т.е.при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).
Доброго времени суток.
Прошу разъяснить условие возврата товара в интернет - магазин о следах использования.
Для наглядности предлагаю свою ситуацию:
В интернет - магазине приобрел офисное кресло, в условленное время забрал (в разобранном виде). После монтажа, обнаружил очевидное неудобство: конструкция предусматривает жесткую(без каких - либо шарниров) фиксацию подлокотников в 2 - х точках к спинке, и в 2 - х - к сидушке, т.е. спинка статична относительно сидушки. После чего, незамедлительно, отправился в магазин с просьбой вернуть деньги (в размере суммы, уплаченной за кресло), и принять кресло, на что получил отказ по причине наличия следов эксплуатации, а именно: конструкция предполагает фиксацию подлокотников с помощью болтов, сам же подлокотник -пластмассовый и покрыт краской, так вот, при монтаже было незначительно повреждено покрытие (краска) в пазах для болтов. Повреждения штатные, т.е. при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).
Вопрос: можно ли выше описанные повреждения классифицировать как следы использования, можно ли трактовать это как следы монтажа, дифференцируются ли эти понятия?
Буду признателен за небольшой комментарий по конкретно моему случаю.
Спасибо.