Повреждения штатные, т.е.при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).

• г. Москва

Доброго времени суток.

Прошу разъяснить условие возврата товара в интернет - магазин о следах использования.

Для наглядности предлагаю свою ситуацию:

В интернет - магазине приобрел офисное кресло, в условленное время забрал (в разобранном виде). После монтажа, обнаружил очевидное неудобство: конструкция предусматривает жесткую(без каких - либо шарниров) фиксацию подлокотников в 2 - х точках к спинке, и в 2 - х - к сидушке, т.е. спинка статична относительно сидушки. После чего, незамедлительно, отправился в магазин с просьбой вернуть деньги (в размере суммы, уплаченной за кресло), и принять кресло, на что получил отказ по причине наличия следов эксплуатации, а именно: конструкция предполагает фиксацию подлокотников с помощью болтов, сам же подлокотник -пластмассовый и покрыт краской, так вот, при монтаже было незначительно повреждено покрытие (краска) в пазах для болтов. Повреждения штатные, т.е. при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).

Вопрос: можно ли выше описанные повреждения классифицировать как следы использования, можно ли трактовать это как следы монтажа, дифференцируются ли эти понятия?

Буду признателен за небольшой комментарий по конкретно моему случаю.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Ольга
07.04.2021, 14:59

Как вернуть деньги за неисправный компьютерный стул - опыт покупателя

В январе купила компьютерный стул, через два месяца отвалился подлокотник, сразу же начала отходить спинка от каркаса, шурупы порвали сидушку, в магазине сказали что дадут ответ, но сам стул не забрали, сказав, что это механические повреждения, подскажите, как можно сдать и вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
05.01.2014, 18:43

Отказ в возврате кофемолки в М Видео из-за следов использования - есть ли возможность вернуть деньги?

03.01.2014 я приобрел в магазине М Видео кофемолку за 2590 руб. В процессе использования я понял, что данная кофемолка не может делать мелкий помол для приготовления эспрессо. 05.01.2014. я принес ее обратно в магазин, но мне отказано в возврате по причине присутствия следов эксплуатации и несохранения товарного вида. При продаже меня не предупреждали о том, что я не смогу вернуть товар. Я получил от магазина письменный отказ. Есть ли у меня возможность все-таки вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.09.2017, 09:01

Продажа бракованного диска - что делать в данной ситуации?

Добрый день! 19.08.2017 года приобрел литые диски в магазине. Не проверил их целостность когда забирал. Просто открыли коробки, посмотрели что именно эти диски и все. Диски не эксплуатировались и даже не устанавливались на автомобиль. Стояли запечатанные в коробках в гараже. 06.09.2017 пришла резина, и в этот же день поехал одевать резину на диски. После монтажа было обнаружено замятие одного из дисков. Присутствовал при монтаже лично. Ни каких заломов, механических повреждений в этой области от монтажа нет. Поехал в магазин обменять некачественный диск. На что они мне ответили что данный диск считается уже бу. Но следов эксплуатации нет. На месте замятия заводская краска, без каких либо механических повреждений. Мне продали изначально бракованы диск. Подскажите как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2015, 22:25

Продавец отказывается заменить бракованный ламинат - есть ли у него право?

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?
Читать ответы (4)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Лилия
01.09.2008, 12:24

Возможность возврата краски после окончания работ - правомерность отказа магазина через 15 дней

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Артем
24.10.2018, 14:42

Необходим совет - Как вернуть дефектную душевую кабину в интернет-магазине, несмотря на установленные элементы?

Прошу помочь, я приобрел душевую кабину в интернет магазине, стал ее устанавливать, смонтировал поддон, заднюю стенку, в процессе установке обнаружил дефект в стекле-нет отверстий для роликов. Продавец готов поменять стекло, но я хочу вернуть товар. Продавец утверждает, что данный товар относится к товарам личного пользования-гигиена и возврат не возможен по причине того что она была частично установлена, возврат возможен в упаковке и без следов монтажа. Как мне быть?
Читать ответы (2)