Повреждения штатные, т.е.при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).
Доброго времени суток.
Прошу разъяснить условие возврата товара в интернет - магазин о следах использования.
Для наглядности предлагаю свою ситуацию:
В интернет - магазине приобрел офисное кресло, в условленное время забрал (в разобранном виде). После монтажа, обнаружил очевидное неудобство: конструкция предусматривает жесткую(без каких - либо шарниров) фиксацию подлокотников в 2 - х точках к спинке, и в 2 - х - к сидушке, т.е. спинка статична относительно сидушки. После чего, незамедлительно, отправился в магазин с просьбой вернуть деньги (в размере суммы, уплаченной за кресло), и принять кресло, на что получил отказ по причине наличия следов эксплуатации, а именно: конструкция предполагает фиксацию подлокотников с помощью болтов, сам же подлокотник -пластмассовый и покрыт краской, так вот, при монтаже было незначительно повреждено покрытие (краска) в пазах для болтов. Повреждения штатные, т.е. при всяком монтаже такого сорта узла такой эффект - норма (ожидаем, неизбежен).
Вопрос: можно ли выше описанные повреждения классифицировать как следы использования, можно ли трактовать это как следы монтажа, дифференцируются ли эти понятия?
Буду признателен за небольшой комментарий по конкретно моему случаю.
Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация