Елена
22.03.2014, 12:27
Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?
Читать ответы (1)
На детских туфлях отвалился каблук на следующий день после покупки. В магазине отказывались принимать обратно или менять, т.к. сказали каблуки и молнии в гарантию не входят. Написала заявление по совету "Отдела по защите прав потребителя" на возврат денег. Деньги вернули через 21 день и сказали, что меня в этом магазине больше обслуживать не будут. Имеют-ли такое право магазины ИП или ЧП?
Уважаемая Наталья, данное требование, относительно отказа в обслуживании неправомерно, т.к. противоречит принципу публичности договора (ст. 426 ГК РФ). В следующий раз, в случае оказа в обслуживании можете написать жалобу в Книгу отзывов и предложений.
Спросить