Столкновение брендов - Как компания предъявила нам претензии по использованию их логотипа, несмотря на наши неопровержимые доказательства
К нам обратилась известная компания, которая считает, что мы используем их бренд.
Названий называться не будем, а также даты будут вымышленные (но промежутки между датами реальные).
В действительности какое-то сходство между нашим и ихним логотипом есть.
Но ситуация следующая:
1) Известная компания объявила о своем новом логотипе в январе 2012 года. И наверно уж зарегистрировала товарный знак.
2) Мы же разработали свой логотип в сентябре 2010 года, те ранее чем на один год. Товарный знак мы не регистрировали, нам это не зачем.
При этом у нас есть неоспоримые доказательства даты разработки нами логотипа и много примеров использования нашего логотипа в интернете до 2012 года.
Здравствуйте!
"Какое-то сходство" - не является достаточным основанием для удовлетворения требований оппонентов. Сходство должно быть до степени смешения.
Подробно о товарных знаках, порядке их регистрации Вы можете узнать из главы 76 (параграф 2) Гражданского Кодекса РФ.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
Спросить