Столкновение брендов - Как компания предъявила нам претензии по использованию их логотипа, несмотря на наши неопровержимые доказательства

• г. Москва

К нам обратилась известная компания, которая считает, что мы используем их бренд.

Названий называться не будем, а также даты будут вымышленные (но промежутки между датами реальные).

В действительности какое-то сходство между нашим и ихним логотипом есть.

Но ситуация следующая:

1) Известная компания объявила о своем новом логотипе в январе 2012 года. И наверно уж зарегистрировала товарный знак.

2) Мы же разработали свой логотип в сентябре 2010 года, те ранее чем на один год. Товарный знак мы не регистрировали, нам это не зачем.

При этом у нас есть неоспоримые доказательства даты разработки нами логотипа и много примеров использования нашего логотипа в интернете до 2012 года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

"Какое-то сходство" - не является достаточным основанием для удовлетворения требований оппонентов. Сходство должно быть до степени смешения.

Подробно о товарных знаках, порядке их регистрации Вы можете узнать из главы 76 (параграф 2) Гражданского Кодекса РФ.

Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7