Проблемы с посудомоечной машиной - задержка в ремонте и отсутствие четких сроков восстановления
Летом 2014 года была куплена посудомоечная машина. В связи с ремонтом была подключена только в октябре. При включении оказался нерабочим индикатор соли. 28 октября пришел мастер с сервисного центра и сказал, мол, да, индикатор неисправен, деталь закажу. 22 декабря не дождавшись детали сходили в магазин и написали заявление о расторжении.12 января позвонили с сервиса сказали ждите звонка с магазина через пару дней.19 января не дождавшись звонка сходили в магазин, там повторили слова сервиса. 20 января опять перезвонил сервис и сказал ожидайте звонка от водителя в пятницу-понедельник, приедет заберет. Вопрос-в какие сроки они должны предоставить рабочую посудомойку и куда обращаться? Никто не может внятно ответить, ни магазин ни сервис.
согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 22 Закона предусматривает, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
в любом случае, срок устранения недостатков и ответа на вашу претензию уже истек, вы вправе обратится в суд с исковым заявлением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация