Если нельзя, то подскажите каким образом заставить заказчика забрать свое изделие?
Может ли организация, занимающаяся ремонтом бытовой техники, при приеме техники в стационар, наряду с квитанцией заключать письменный договор, в котором будет записано, что если заказчик не забирает технику из стационара в течении 14 дней, после указанного в квитанции срока, то он должен будет заплатить организации за хранение 1 % от стоимости заказа за каждый последующий день? Если нельзя, то подскажите каким образом заставить заказчика забрать свое изделие? Дело в том, что заказчик иногда дает неправильный адрес и в квитанции нет паспортных данных (это необходимо для того, чтобы действовать в соответствии со ст.738 ГК РФ). Спасибо.
Надежда, добрый вечер!
Заказчик должен уплатить Вам только за выполненную работу. Вы в свою
очередь не вправе навязывать заказчику включение в договор заказа
дополнительные работы , услуги и настаивать при этом об оплате. Однако, Вы
можете при заключении договора, прописать в нем, что заказчик обязан
явиться за выполненной работой в течение указанного в договоре срока. Тогда
в случае неявки заказчика, Вы сможете применить статью 738 ГК.
С уважением,
Ирина Пономарева.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация