Вопрос о возврате стоимости платья в салоне и возможной компенсации за банковскую транзакцию
Проконсультируйте в следующем вопросе:
18/01/2015 я приобрела платье в салоне, оплата была произведена через терминал.
20/01/15 платье было возвращено в салон, причина возврата - не подошел
фасон. При возврате товара был составлен акт приема-передачи (запись в
акте следующая: отдаю на хранение до 01/02/15). 25/01/15 пришла в
салон, чтобы написать заявление. В заявление указала причину возврата:
не понравилось близким. Директор магазина сообщил, что в течение 5
дней будет рассматриваться заявление и что возможно денежные средства
не будут возвращены, так как причина не понравилось близким не
является причиной возврата согласно закону. Также в случае
положительного рассмотрения заявления, мне будет компенсированна лишь
часть суммы покупки за минусом процентов с банковской транзакции.
Имеет ли право салон не вернуть мне стоимость платья и должна ли я
компенсировать те проценты, которые были учтены при оплате через
терминал?
Спасибо!
Зачем вы писали причину возврата-не понравилось близким По данному основанию вам вполне могут отказать.Что трудно было написать платье не подошло по фасону или размеру или расцветке
.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьДа, продавец прав. причина - не понравилось близким не является основанием для возврата товара. Салон если расторгает договор, то обязан вернуть деньги (за вычетом стоимости транзакции, т.к. Вы оплачивали не услуги магазина, а услуги Банка). На данный момент это добрая воля продавца - расторгнуть с Вами договор или нет. Надо было в претензии указать, что "не подошло по фасону".
СпроситьНа усмотрение администрации салона они могут вернуть Вам деньги. По вопросу процентов - нет, не должны.
СпроситьЯ не юрист и на не могла предусмотреть такой момент. Не понравилось - причина вполне не очевидная, в данном случае заявление некорректно. в случае, если мне не компенсируют деньги я могу забрать товар?
Спросить