Как вернуть оплаченные деньги за невостребованные услуги частного детского сада?

• г. Самара

Пошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Руководствуйтесь договором - они деньги не возвращают, думаю этот пункт в их договоре вообще противозаконный, т.к. по закону о защите прав потребителей, мы должы оплачивать только по фактически оказанным услугам. Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права? Как это им доказать?

Ответы на вопрос (2):

Условие договора противоречит закону.

См. Закон о защите прав потребителей

Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о

выполнении работы (оказании услуги)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию; если вам отказывают, то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Пошли в частный детский салик, ходить начали с 15 числа, оплатили за весь месяц, через 6 дней заболели. Ходить в этот садик больше не собираемся. Как вернуть оплаченные деньги? В договоре написано, что перерасчет не производиться. Но по факту они услуги не оказывают, место сохранять не будут, почему мы должны за это платить? Согласно какой статьи о защите прав потребителей нарушают мои права?

Ребенок посещал частный детский сад по договору. Оплата услуг по договору должна производиться 25 числа каждого месяца авансовым платежом за будущий месяц посещения. В договоре стоимость фиксированная-15 000. 25 августа внесли сумму за сентябрь. 26 августа ребенок в этом садике получает травму, направляется в больницу на операцию. Больше в садик не ходит. Услуга посещения садика в сентябре не оказана. Как вернуть деньги за оплаченный абонемент-сентябрь?

Имеет ли право частный детский сад брать плату за полный месяц, если ребенок проболел большую часть месяца и не посещал сад? Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей, что если услуга не оказана, то садик обязан вернуть деньги (пересчитать следующий месяц)? По договору предусмотрен перерасчет только за питание. Правомерно ли это?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право частный детский сад включать в договор пункт, согласно которому, они не возвращают оплату за текущий месяц, при условии что ребенок в этот месяц вообще не ходил в сад, и по сложившейся ситуации больше ходить туда не будет? Обязаны ли они по закону вернуть деньги за неоказанные услуги? На основании какого документа? Спасибо.

У меня написано заявление о том что ребёнок 1.06 по 15.08 не будет ходить в садик а 17.08 мы должны ходить но мы не пошли нам сказали что это считается прогулы и мы должны оплачивать. За то что ребенок не ходит в садик т.е. нам объяснили нам положено всего 72 дня остальное прогулы. Заявление не хотят принимать сказали бессмысленно все ровно будете оплачивать Вопрос.

И имеют ли право взимать плату за детский сад если ребёнок не посещает его почему должны платить за пустое место.

В договоре с детским садом не указана сумма оплаты за сад. Ни за месяц, ни за день. То есть а графе сумма стоит прочерк. Получается, что можно вообще не платить, раз стоимость услуг не прописана?

Также в договоре указана оплата авансом до 15 го текущего месяца за весь месяц, хотя услуги ещё не были оказаны за весь полный месяц. В некоторых городах прокуратура признала это нарушением закона о защите прав потребителей, т.к. оплата должна производиться в конце месяца, когда услуги уже оказаны фактически, а не авансом. Даже если ребенок на больничном, требуют всё равно оплачивать за месяц вперёд и это ненормально. Может ребёнок будет больше трёх месяцев болеть, или ещё больше, почему родители должны кредитовать детский сад заранее. Куда обращаться чтоб переделали договор и изменили срок оплаты на конец месяца? И признать этот договор вообще недействительным, т.к. там куча нарушений. И написано, что группа оздоровительная, но никаких оздоровительных мероприятий у детей нету. Бассейн есть, но работать в нем некому и у детей бассейна нет почти год. Значит уже группа не оздоровительная.

В договоре на обучение (курсы по маникюру) есть пункт, что компания не возвращает деньги при досрочном расторжении договора. (договор мной подписан). Имеет ли этот пункт юридическую силу? Если я правильно понимаю, согласно ст 32 закона о защите прав потребителей, не имеет. Но на основании этого пункта мне отказали возвращать деньги (после 2 х дней обучения, я отказалась его продолжать в связи с некачественным обучением). Должны ли мне вернуть деньги согласно закону и что мне лучше требовать на до судебной беседе (скоро иду) только стоимость курса или уместно будет возмещение морального ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел бы произвести перерасчет и вернуть деньги за невыполненную работу по стротельству квартиры определенной площади. Однако в договоре перерасчет предусмотрен только после разницы площади квартиры в 5 кв. м. Есть идея потребовать отмены этой статьи договора на основании ст 15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Прошу подсказать: имеется ли норма права, прямо устанавливающая, что фактически НЕВЫПОЛНЕННЫЕ (неоказанные) работы (услуги) потребителем оплачиваться не должны.

Ребёнок посещает частный детский сад, оплата за месяц вперёд, ребёнок проболел весь месяц, ни разу не посетил это заведение. Услуги по факту ведь оказаны не были? Но в саду отказываются переносить оплату на следующий месяц, так как место сохраняли. В договоре ничего про такие ситуации не прописано. Подскажите пожалуйста на какой можно сослаться закон? Или садик прав, не возвращая мне деньги?

В договоре с детским садом есть два пункта:

3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.

3.4. Оплата производится в срок не позднее 10 числа периода, подлежащего оплате, за наличный

расчет / в безналичном порядке на счет, указанный в разделе VII настоящего Договора.

Как верно трактовать их? Пункт 3,4 вроде бы обозначает, что за сентябрь оплачивать услуги следует не позднее 10 сентября. Но пункт 3.2 гласит, что начисление производится за услуги, оказанные по факту. До 10 сентября по факту может быть оказано услуг на 1/3 стоимости, машин времени еще нет.

Я верно понимаю договор? Что имелось ввиду? Могу ли я, как белые люди, оплачивать услуги д/с за ткущий месяц в конце этого месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение