Пропущенный шкаф в заказанной прихожей Марко - как решить проблему?

• г. Волоколамск

18. 03.2014 мы заказали прихожую Марко туда входит разная мебель, и вот только сегодня увидели что там не хватает одного шкафа. Что делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте доукомплектования товара

Спросить

В такой ситуации чтобы предъявлять претензию вам необходимо доказывать что изначально при поставке мебели там не было шкафа

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу о передаче отдельного шкафа. Откажутся выполнять - взыскивайте моральный вред, неустойку и т.д.

Спросить

Они имеют право вернуть спустя 10 месяцев деньги или предоставить шкаф? И как вы считаете что лучше?

Спросить

Чтобы вернуть деньги или предоставить шкаф вы должны доказывать что там шкафа не было изначально Продавец будет говорить что шкаф был-ващи контаргументы

Спросить

А что делать если это не реально? Ведь заказ был 18 марта 2014 года, а распаковали только вчера?

Спросить

В такой ситуации решение вопроса зависит от доброй воли продавца Захочет он вернуть деньги или довезти шкаф Если откажется то у вас нет шансов доказать что шкафа не было

Спросить

Подписывали акт приема-передачи? Что там сказано? Кто видел поставку шкафа? Кто был при распаковке? Нужно доказывать...

Спросить