Татьяна
27.01.2015, 16:46
Проблемы с звуком на телевизоре после ремонта - как действовать в случае отказа от ответственности со стороны магазина
Читать ответы (2)
Здравствуйте! На гарантийном телевизоре периодически пропадает звук на нескольких каналах. Сдали на гарант.ремонт и через 45 дней получили тел.назад, но возможности проверить телевизор в магазине не было, о чем в акте указали. Дефект не исправлен. в Акте указано: произведена диагностика и ремонт - и все... печать стоит ИП (совладельца сети магазинов), а не СЦ. Написала претензию. Через несколько дней мне позвонили из магазина и предложили приехать (за 100км) в офис магазина на диагностику. У мня такой возможности не было и я попросила акт с СЦ. Через 20 дн. акт написал (но я еще его не получила на руки) и по телефону мне зачитали, что проведена диагностика телевизора на оборудовании...- дефектов не обнаружено. Что делать дальше Спасибо.
