Проблема с бензопилой на гарантии - масло не подается на цепь, маслонасос вышел из строя. Должен ли продавец возместить стоимость ремонта?

• г. Сыктывкар

Бензопила на гарантии, перестала подавать масло на цепь, вышел из строя маслонасос, на сервисе уверяют, что случай не гарантийный, масла использовались оригинальные с моей стороны нарушений эксплоутаци не было. Вопрос должен ли продавец возместить мне стоимость ремнота.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы не обязаны соглашаться с дилером, если не согласны. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?

При первом запуске дизельной электростанции использовалось рекомендованное дизельное масло. Дизельная электростанция проработала 4 минуты и заглохла, мосло потемнело и имелась стружка на масляном щупе. Данная электростанция была передана для проведения гарантийного ремонта у сервисный центр "Пилот". Через 40 дней сервисный центр Пилот мне отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь в заключении что было нарушено условия эксплуатации и залито отработка. Через некоторое время мне был представлен акт, в котором было указано, что данный вид поломки свидетельствует о том что двигатель работал на масле не достаточного уровня и масла. В данной дизельной электростанции реализован механизм защиты от низкого уровня масла. В Акте выводы были сделаны на основе органолептического метода, то есть по цвету масла, никакой экспертизы проведено не было. И более того при возвращении дизельной электростанции сервисный центр Пилот самостоятельно утилизировал масло, ссылаясь на длительное хранение более 2 месяцев. Вопрос в том, что мне делать?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

В сервисе во время ремонта. Без моего согласия поменяли масло в двигателе. Говорят что масло не хорошее. Обязан ли я платить за замену масла?

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение