Вопрос ответственности работника банка за ошибочное принятие недействительной британской купюры - анализ ситуации
Кратко опишу ситуацию. Моя мама решила перевести на свой банковский счёт иностранную валюту (20 амер. Долларов и 20 брит. Фунтов стерлингов) и обменять её на рубли. Работница банка приняла деньги и мама затем совершила покупки в магазине через свою банковскую карту. Однако затем эта работница перезвонила по телефону и заявила, что ошибочно приняла купюру в 20 британских фунтов стерлингов на том основании, что она недействительна, так как вышла из обращения (не фальшивая). Теперь банк предлагает вернуть недействительную купюру, но деньги, которыми мама расплатилась в магазине (эквивалент обменянных 20 фунтов) с неё снимут. Можно ли где-то узнать, должна ли работница банка, принявшая купюру, нести личную ответственность (ведь она приняла её сама, после проверки, сказав при этом, что всё в порядке)? И вообще (хоть чувствую, что и не по адресу) возможно ли где-то узнать, какие фунты сейчас в ходу и действительно является ли мамина банкнота недействительной?