Если в договоре, который нам прислали, указано не "директор" (как это должно быть), а "генеральный директор"
₽ VIP

• г. Москва

Если в договоре, который нам прислали, указано не "директор" (как это должно быть), а "генеральный директор", нужно ли в протоколе разногласий это отметить? Если нужно, то как это сделать. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Должность руководителя в договоре должна быть указана, как отражено в уставе. В протоколе следует это отразить, хотя ошибка и не будет существенной, влияющей на действительность договора.

С уважением, адвокат Савко Елена Адамовна.

Спросить
Пожаловаться

Юлия! Можете отразить.Но я бы оставил,вдруг возникнет спор по договору и эт будет единственная зацепка для оспаривания.Удачи.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

Предприятие направило покупателю договор на поставку продукции. Через 6 месяцев прислали протокол разногласий, а за это время сменилась форма собственности с ОАО на ПАО и сменился генеральный директор. Покупатель об изменениях был уведомлен. В протоколе разногласий соответственно указано ОАО и Ф.И.О. старого директора. Переоформлять отказываются, т.к. это займет еще пол года, просят оформить протокол согласования разногласий. Как отразить изменения в протоколе согласования разногласий? Необходимо изменить поставщика в «шапке» договора и реквизит Ф.И.О., где подпись директора.

Что указать в колонке «Редакция Покупателя»?

Заключаем договор на оказание услуг. Мы Исполнители. Послали Заказчику договор, он в ответ прислал протокол разногласий. Мы не согласны с условиями, указанными в протоколе разногласий. Каковы наши действия? Как правильно? Послать им протокол урегулирования разногласий или извещение об отклонении протокола разногласий? И каким статьями какого закона это вообще регулируется? Заранее спасибо!

Существует договор подряда. К нему есть протокол разногласий. Данный протокол разногласий был предложен второй стороной договора и нами подписан без каких либо оговорок. Работы, проведенные нами в соответствии с договор, нам оплачены не были. Дело о взыскании задолженности находится в Арбитражном суде. Судья утверждает, что к протоколу разногласий обязательно должен быть протокол согласования, иначе разногласия просто не согласованы и пункты договора, которые рассматривались в протоколе разногласий, вообще из договора выпадают как несогласованные. Подскажите как переубедить судью или он прав?

Работы по договору выполнены. Однако договор до сих пор не подписан. В договоре Заказчика много пунктов, на которые мы не согласны. Был составлен протокол разногласия, который будет очень долго подписываться и вполне вероятно что его не подпишут. Как нам зафиксировать факт протокола разногласий к договору для суда и как наличие протокола разногласий повлияет в ходе суда...

Водоканальщики прислали договор с условиями которых в части расчетов мы не согласны, мы отправили им протокол разногласий и свои расчеты. Далее они прислали нам протокол согласования разногласий в котором на половину согласились с нашими условиями. Теперь мы отправляем протокол разногласий № 2 по тем пунктам по которым мы не согласны. Включаются ли в протокол разногласий № 2 пункты согласованные в протоколе согласования разногласий, т. е. те пункты которые мы одобрили? И как это выглядит?

Вопрос следующий: при заключении договора все разногласия оформляются только протоколом разногласий или еще необходим протокол согласования разногласий (где эти разногласия окончательно урегулированы); и еще, ставиться ли какая-нибудь отметка на самом договоре, если имеется протокол разногласий?

Спасибо.

Как правильно поступить: при подписании договора (1 стороной он уже подписан) у нас возникли разногласия, которые мы указали в протоколе разногласий. Но как это подписывается? Сначала только протокол, и направляется Заказчику? Или договор (с пометкой что имеется протокол разногласий) вместе с протоколом и направить Заказчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, когда при составлении договора контрагент допустил неточность при написании должности нашего директора (в преамбуле договора указано директор, а не генеральный директор)-на сколько это серьезная ошибка и можно ли не составлять протокол разногласий к договору по этому поводув, если все прочие условия договора изменению не подлежат? Иными словами, можно ли оставить все как есть и не будет ли это серьезной ошибкой при заключении договора?

И что такое - согласование протокола разногласий?

И еще: если в договоре не было упоминания о том, что договор может быть подписан с учетом доп соглашений и протокола разногласий - то как быть?

Можно ли вводить в протокол согласования разногласий новый пункт, отсутствующий в протоколе разногласий, на который пишется согласование. Как быть если требуется изменить пункт Договора, на который нет ссылки в протоколе разногласий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение