
Имеет ли банк право рассматривать такие заявления сам без участия МПС?
Добрый день!
В июне 2014г. я перечислил некую сумму денег через виртуальную карту MasterCard через систему РобоКасса в компанию Forex MMSIC, но напрямую эта компания деньги не принимает, и средства были отправлены РобоКассой организации-посреднику ООО Гранд Солюшенс.
В сентябре 2014, президент компании объявил о том, что денежные средства незаконно(без какого либо решения суда) удержаны в платежных системах(как раз тех самых постредниках, одним из которых был ООО Гранд Солюшенс) и теперь компания FOREX MMSIC не может продолжать свою работу. А так же президент объявил о том, чтобы все клиенты компании FOREX MMSIC могут провести операцию ChargeBack, т.к. оплата была совершена, а услуга предоставлена не была.
Два дня назад я подал заявление в Альфа-банк о такой операции(ChargeBack) но они его отклонили, мотивируя это тем, что робокасса перевела деньги MMSIC, а дальше это мои с MMSIC проблемы. Разве банк не должен передать моё заявление в международную платежную систему MasterCard?
Выходит что банк сам принял решение, без участия МПС, тк. по времени такие заявления рассматриваются 30-90 дней, а мне ответили всего за 2 дня.
Имеет ли банк право рассматривать такие заявления сам без участия МПС?
И как это банку донести, ведь я не силен в таких вопросах?
