Правомерность требования покупателя на возврат полной стоимости душевой кабины после ремонта смесителя - анализ законодательства

• г. Санкт-Петербург

Клиентом интернет-магазина была приобретена душевная кабина, части которой, после установки не официальным сервисом, были выявленных как брак (а именно плавноне регулировалась горячая-холодная вода, и поддон имел кривизну из-за которой крыша не полностью пролегала к стенкам). После данного выявления был вызван гарантийный сервис, который подтвердил наличие брака, но произвет замену картриджа в смесителе, после чего регулировка воды стала плавной. Правомерно ли действие покупателя: после ремонта смесителя, претендовать на возврат кабины и возмещение денежных средств в размере полной стоимости душевой кабины. При этом продавец был готов поменять поддон, который и являлся браком. Но от данного предложения клиент отказался и стал требовать возврата кабины. Спасибо, что дочитали! В соответствии с какими законами клиент прав и какими законами продавец может себя защитить от возврата полной стоимости товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового - сдать товар продавцу. Что касается товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то право потребителя на возврат или обмен действует в течении всего гарантийного срока. А при его отсутствии - в течении двух лет. Ограничивать данные права потребителя, в том числе и в отношении товаров, реализованных на распродаже, продавец не вправе.

Спросить
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2021, 05:07

Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?

Мы магазин, который продает смесители. Каков порядок действий, если в процессе эксплуатации у клиентов обнаружился брак? Должны ли мы (наши мастера) выезжать к клиенту для диагностики/ремонта/переустановки смесителя? Или клиент своими силами должен снять неисправный смеситель и принести его к нам в магазин с претензией на ремонт/обмен/возврат?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2013, 20:51

Проблема с установкой душевой кабины - возможны ли требования исправления или компенсации?

Купили душевую кабину, привезли домой, душевая кабина была в порядке, по объявлению нашли человека который согласился собрать и подключить её за 1900 руб, попутно он перенес раковину чуть всторону и приобрел шланги для подключения душевой, на следующий день после того как помылись в душевой, стала подтекать вода на пол, снова вызвали его, он всё исправил, но после этого декоративная фронтальная панель стала неплотно прилегать к поддону, нас это не устраивает, а он отказывается исправлять что-либо, говорит что это мелочь, договора на оказание услуг мы не составляли, скажите пожалуйста возможно ли его заставить исправить это или потребовать замену поддона, или хотя-бы часть суммы уплаченной за установку кабины?
Читать ответы (1)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Петр
28.08.2022, 21:45

Проблемы с установкой гигиенического смесителя на ozon

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?
Читать ответы (3)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Александра
22.01.2018, 12:51

Проблема с смесителем - отказ продавца принять товар из-за повреждений при установке

Здравствуйте. Я купила в августе смеситель, а две недели назад мне его установили. Но он оказался с браком (однорукий - льется либо холодная либо горячая вода, теплую не настроить вообще). На смеситель гарантия два года. Продавец отказался принимать товар обратно, т. к. при установке мастер поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли действия продавца и можно ли вернуть такой товар продавцу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.06.2015, 19:27

Продавец отвергает возможность возврата смесителя с браком, приобретенного 27 июня

При покупке смесителя 27 июня продавец указал на брак, но сказал, что на работе смесителя это не скажется. Это оказалось неправдой. Я хочу оформить возврат товара, но продавец говорит, что это невозможно, так как товар покупался под заказ. Модель смесителя стандартная, а магазин --- официальный дилер этой марки смесителей. Кроме того товар явно перепроданный, так как некоторые упаковки были уже вскрыты. Как добиться возврата?
Читать ответы (1)
Роман
07.02.2016, 14:05

Возможен ли возврат бракованного товара поставщику после возврата от покупателя и получения компенсации?

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен? Договора на поставки нет. Разовые закупки.
Читать ответы (1)