Необходимая справка и организация для постановки на учет при получении улучшения жилищных условий
В 1995 году перевез к себе мать из Узбекистана, она получила российский паспорт, прописана на моей жилплощади, пенсионерка, не работает. В 2002 году родился ребенок и нас в семье вместе с матерью стало 4, появилась возможность стать на очередь для улучшения жилищных условий. Администрация требует предоставить справку о том, что мать сдала квартиру в Узбекистане органам местной власти, но она не сдавала, а просто выписалась, в квартире остался жить брат со своей семьей, в 2000 году он ее продал и переехал в Подмосковье. В Узбекистане осталась квартира от бабушки, которую мать получила в порядке наследования. Какую справку и кто мне может дать для постановки на учет?
Уважаемый Федор! С бюрократами нужно сражаться их же оружием. Напишите заявление, в котором предложите указать: каким именно нормативным актом предусмотрено такое требование. Укажите администрации, что российские законы действуют только в пределах Российской Федерации, и поэтому не имеет никакого правового значения вопрос о наличии жилой площади за пределами России. Главное, что муниципального жилья нет в Российской Федерации, и лицо нуждается в улучшении жилищных условий на территории России . Посмотрите Примерные Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещенний в РСФСР, утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 года № 335 ( посмотрите в он-лайновом доступе на сайте www.consultant.ru) - это поможет Вам отстаивать свои права.
Спросить