Вопрос: если 10 день выпадает на субботу или воскресенье - то как должно исполняться обязательство продавца?

• г. Санкт-Петербург

Сдал на обмен продавцу сотовый телефон. Продавец при этом забрал все документы (включая и кассовый чек) на сотовый телефон и составил акт, в ктором он (продавец) указал, что обязуется обменять товар (телефон) в течении 10 дней на аналогичный. Вопрос: если 10 день выпадает на субботу или воскресенье - то как должно исполняться обязательство продавца? Или Сб и Вс в 10 дневный срок не входит? И если продавец по истечении 10 дней не выполняет свое обязательство по замене товара, то могу ли я сразу обратиться в суд, не предъявляя письменную претензию продавцу и ждать еще ответа от него 10 дней? И как в суде доказать, что телефон куплен у продавца (документы все забраны)?. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, если 10 день придется на нерабочий день для продавца, то следующий рабочий будет считаться последним днем. Если же в этот выходной день продавец работает, то должен выполнить свои обязательства в этот день.

В суд можете обратиться сразу, не обращаясь с претензией, если не изменятся Ваши требования.

Доказательством в суде будет акт и показания Ваши и свидетелей.

С уважением.

Спросить
Макарова Елена Евгеньевна
20.09.2016, 13:24

Как обменять технически сложный товар, если продавец не реагирует на претензию

Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует. Что делать дальше? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Vladimir
23.05.2014, 01:28

Продавец не отвечает на претензию по замене недостаточных фасадов кухонного гарнитура - хамоватое общение и нет ответа уже 40 дней

Продавец привез товар - кухонный гарнитур. Несколько фасадов были разные по оттенку цвета. В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету. В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней. Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца. Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23. Продавец сегодня устно ответил: - вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно! У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) . Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил. Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется. ВОПРОС: Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней? Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Рифат
17.09.2016, 08:26

Возможно ли требовать неустойку и обязанность возврата товарного чека и претензии при невыполнении продавцом условий

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?
Читать ответы (2)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
02.09.2015, 07:20

Проблема с микрофоном в новом смартфоне - отказ в замене и требование доплатить

Я купил смартфон. У него сломался микрофон. С момента продажи прошло 10 дней. Я обратился к продавцу с просьбой о замене на аналогичный. Смартфон забрали на экспертизу по истечении 20 дней пришел ответ о замене товара. Я в этот день. Обратился к продавцу о замене на аналогичный товар но мне было отказано мотивируя это тем что товар подорожал и требуют от меня оплатить разницу. Я написал претензию генеральному директору. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Igor
23.07.2018, 15:19

Возможность возврата товара по срокам, указанным в статье 26.1 ЗоЗПП

По смыслу ст. 26.1 ЗоЗПП, товар можно вернуть в течение 7 дней, а если информация о порядке возврата товара не была предоставлена на момент покупки, то в течение 3 месяцев. Вопрос следующий. Товар покупался дистанционным способом, через интернет, по телефону. Адрес продавца на сайте указан не былю. Предъявить письменную претензию в течение 3 месяцев было невозможно. Срок 3 месяца был пропущен. Через год потребитель узнал адрес продавца. Может ли он вернуть товар продавцу через год, если в течение 3 месяцев у него не было реальной возможности подать письменную претензию? На какие нормы или практику ссылаться? С уважением, Георгий.
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2014, 12:55

Как доказать, что претензия была ранее подана, если от продавца не получен ответ по результат

Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат. Сегодня отдал под роспись претензию заново, о том что 10 дневный срок проведения экспертизы нарушен. 1. В суде теперь точно подтвердят мою правоту или придется все равно ждать ответа экспертизы? 2. И как доказать, что я раньше отдавал претензию или будут отталкиваться от срока акта передачи товара на экспертизу?
Читать ответы (2)
Юрий Яковлевич
23.05.2014, 10:33

Задержка в доставке и отсутствие документов о купле-продаже

Купил принтер в интернет магазине, доставка товара составила 14 дней с момента оплаты, при получении товара в транспортной компании выяснилось, что документов о купле продаже продавец не отправил. В течении трех дней эксплуатации выявился дефект товара. Обратился к продавцу, тот в ответ заявил что претензии принимаются в течении семи дней с момента отгрузки, а товар находился в пути восемь дней. Как составить претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 23:12

Конфликт из-за обмена товара - нужно ли писать заявление на возврат?

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против. Должен ли я писать еще заявление на возврат?
Читать ответы (3)