Заблокировали расчетный счет без уведомления - что делать в такой ситуации и как оспорить действия банковских служащих?
₽ VIP
Просьба разъяснить ситуацию.
Наша компания ООО «РусТрейд» является клиентом Абсолют-Банка в г. Ростове-на-Дону. В Банке нам заблокировали расчетный счет, о чем мы узнали случайно, т.е. никаких письменных уведомлений не было, объясняя это тем, что один из наших плательщиков по фамилии сходной с находящимся в розыске террористом. И что на запрос Банка через систему «Банк-клиент» мы в течение одних суток не дали расшифровку инициалов данного клиента. Такой информацией мы не владеем, более того, считаем, что это недоразумение. Вопрос, насколько правомочны действия банковских служащих. Как в такой ситуации нам поступить. И куда вообще жаловаться. Счет наш заморожен и коммерческая деятельность соответственно тоже. Данный клиент появится у нас забирать оплаченный товар только через неделю, когда мы сможем уточнить его данные, а так долго ждать у нас нет возможности.
Действие сотрудников банка не законна
Вам необходимо обратится в суд для решения данного вопроса.
а пока все это длится советую вам открыть новый расчетный счет в другом банке
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Как организация-клиент банка ИНТЕРКОММЕРЦ может заплатить налоги при отзыве лицензии?
Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
