Кухня не привезена в срок - есть ли право на скидку по просрочке?

• г. Новокузнецк

Заказали кухню в магазине 19.12.2014 г. кухни до сих пор нет (в устной форме обещали привезти до конца января 2015 г.). Имею я право требовать скидку на товарза просрочку сроков? Продавец говорит, что по закону он может выполнять заказ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Письменно требуйте доставку товара, иначе будете до бесконечности ждать. А после того как потребуете, будет применять ст. 314 ГК РФ

Спросить

Добрый день!

Если не указано что либо иное то прав продавец. Но ведь уже и прошло больше 45 дней. За каждый день Вы можете требовать крупную неустойку. У Вас есть договор с продавцом?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если срок в договоре не указан, то необходимо писать в их адрес претензию и только потом можно что-либо требовать, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Ольга
09.03.2018, 12:33

Задержка в поставке кухни - что делать и куда обратиться?

Не сделали кухню в срок. Заказали 28 ноября 2017 года обещали привести 25-28 декабря 2017. За кухню полностью оплату внесли уже март месяц до сих пор кухни нет. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2016, 13:18

Задержка по заказанной модульной кухне - что делать?

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Евгений
23.05.2020, 18:21

Оплаченная, но не доставленная - Как вернуть деньги за модульную кухню?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2014, 15:41

Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия Феридовна
04.04.2015, 00:02

Проблемы с заказанной кухней - доставка с задержкой и дефекты фасадов. Как решить данную ситуацию?

Заказали кухню 28 ноября 2014 года. Привезли 31 марта 2015 г. По договору исполнение заказа обещали 45 рабочих дней. При установке кухни обнаружилось что фасады все в клею, начав оттирать обнаружила брак (сколы) дальше оттирать не стали. Производитель обещает устранить недостатки но когда не говорит. По электронной почте сообщил что все заказали и как получат сообщат. Мы не хотим больше ждать да и не верится что будет лучше. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
20.05.2015, 13:31

Проблемы с изготовлением кухни - как составить претензию на возврат неустойки

Заказали кухню 1 марта 2015 г, обещали срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня 20 мая, кухни нет, сколько стоит у Вас составить претензию на возврат неустойки.
Читать ответы (5)
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)