Проблема с туром в Тайланд - ошибка в системе и отмена по такой цене - что делать?

• г. Калининград

Приобрели тур в Тайланд 7.02 на период 08.03-20.03,была произведена полная оплата, сразу купили билеты на самолет (до Москвы и обратно). Тур был подтвержден туроператором (документы на руках), но в скором времени, нам сообщают что произошла ошибка в системе, и туров по такой цене нет и лишь приносят свои извинения! Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию: возврат денег либо предоставление аналогичного тура. В случае отказа - исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Агенство согласилось отдать деньги только за тур,но билеты на самолет являются не возвратными и за эту сумму мы уже не можем приобрести другой тур. Что помимо возврата стоимости тура мы можем требовать от турагентства?

Спросить
Пожаловаться

Был куплен тур в Тайланд. Через два дня сообщили, что произошла ошибка (хотя тур был опубликован на сайте "Натали-тур" и было официально подтверждено, что тур актуален и забронированы билеты на перелет. Были куплены билеты на поезд Ижевск-Москва, оформлены внеочередные отпуска. И вчера в 21-30 мне сообщают, что нужна доплата в 30000 руб. Мы отказались доплачивать. Как нам дальше поступить? С уважением, Киреева.

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?

У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу. Оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. На следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10 дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения, но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.

Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Живем в Мурманской области, недавно летали в Симферополь авиакомпанией ВИМ-Авиа. Билеты на самолет приобрели заранее вместе с путевкой. Самолет из Симферополя в Москву задержали более чем на 12 часов, в связи с чем мы опоздали бы на поезд из Москвы. Не было ни предупреждения, ни четкого обоснования проблемы (лишь непонятные нам слова "Москва не предоставила самолет"). Других рейсов из Москвы домой не было. Пришлось покупать новые билеты на самолет из Симферополя прямо на месте, переплатили около 10 000 руб., те билеты просто сгорели. Что делать в такой ситуации? Можем ли мы рассчитывать на компенсацию или возврат денег за билеты?

Покупала маме билет на самолет. У нее льготный отпуск (живет на севере). Оплата билета произведена с моей банковской карты (другая фамилия). Ей отказывают в оплате в связи с тем, что оплата произведена не с ее карты. А так как билеты покупались онлайн чек отсутствует. Можно попробовать выписать в агентстве воздушных сообщений обычный билет, но при этом естественно, чек уже никто не предоставит. Требование работодателя либо чек, либо ее фамилия (оплачивающего) в электронном билете. Что делать в такой ситуации?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!

Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз...

Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта.

Спасибо.

Вчера на сайте ticketsrzd.com решила оформить жд билеты, при оплате, указав реквизиты карты, произошла ошибка платёжной системы, заказ остался не оформленным, но деньги были списаны дважды по 9 003 рублей, так как пыталась несколько раз повторить оплату. Сообщение пришло что деньги списаны QIWI P2P. Что мне делать, как получить свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Я покупала билет на сайте РЖД, при оплате выходила ошибка, я заходила в личный кабинет и там не было билета, поэтому я купила другой билет. При посадке выяснилось, что на меня оформлено 2 билета, при этом вместе с проводником вошла в свой личный кабинет и показала, что у меня там только Один билет, сразу позвонила в справку, чтобы составить претензию. Ответ был получен только через 1,5 месяца, потому что поездка была в первых числах июля. Они считают меня ненормальной? Зачем мне 2 билета? Если бы я купила бы по своей непонятной ошибке 2 билета, так сразу бы вернула второй ненужный билет до посадки в поезд, но я я понятия не имела о двух билетах. Что можно сделать в этой ситуации, если сейчас мне пришёл ответ, что в их системе всё было корректно по каким-то там интернетным журналам? Спасибо.

Вчера купила тур в Турцию. Оплатила 100% от стоимости. Вылет завтра. Вчера тур был подтвержден. Сегодня звонит тур-агенство и говорят, что тур-оператор поднял цену на 7 тысяч рублей. Я говорю, что все оплачено, вылет завтра. Как можно поднять цену, если все уже утверждено (и отель самолет) Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение