В течении какого времени страховая компания должна дать ответ на письменную претензию?
В течении какого времени страховая компания должна дать ответ на письменную претензию?
Я написал в страховую компанию претензию (по поводу отказа в возмещении ущерба по КАСКО). Хотелось бы знать конкретную ссылку на Закон по поводу срока для ответа на претензию и что я могу сделать если они не уложатся в установленный срок.
Уважаемый Константин!
В соответствие с Законом "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) (ст. 30).
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (ст. 17).
С уважением и пожеланием удачи,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЮристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация