Нарушение сроков гарантийного ремонта - Решение проблемы через суд

• г. Волгоград

Ситуация такова: в гарантийный ремонт был сдан смартфон, по истечении 45 дней телефон не вернули, спустя неделю приехал телефон, но сервисный центр перепутал и мне пришел чужой, который был сдан обратно в магазин. Ждали еще неделю, но мой телефон так и не вернулся. Написали претензию, в которой просили вернуть по чеку стоимость, моральный ущерб и пеню за нарушение сроков гарантийного ремонта (в день подачи претензии мой телефон был в магазине, но я не стала его забирать). Магазин в ответ на претензию написал, что согласны вернуть только стоимость по чеку. Скажите пожалуйста, есть ли смысл мне обращаться в суд, чтобы отсудить моральный ущерб, неустойку и возможно штраф в размере 50% (согл. Ст.13 ЗоЗПП)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поскольку нарушение Закона "О защите прав потребителей" уже есть, обращайтесь в суд.

Спросить

Да, смысл есть. Помимо неустойки, штрафа и морального вреда сможете взыскать еще и судебные издержки (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ)

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Никита
10.02.2017, 01:16

Нарушение сроков гарантийного ремонта смартфона - право на взыскание неустойки по 23 ст. ОЗПП

Был куплен смартфон в дальнейшем связи с дефектом аппарата был отправлен на гарантийный ремонт далее затянулся срок гарантийного ремонта который должен быть не более 45 дней. И смартфон пришёл спустя 70 дней, я написал претензию вернуть мне неустойку согласно 23 ст. ОЗПП за каждый день просрочки виде 1% . Но сотрудники магазина ответили что неустойка не положено т.к. сервисном центре заявленные неисправности были не обнаружены путём сброса настроек телефона. Вопрос так ли это ведь они могли и через полгода доставить мне товар не ужели не берется неустойка ведь были нарушены сроки доставки. Прошу помочь заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Иван
03.10.2021, 00:15

Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема. На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
Читать ответы (3)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Ольга
27.01.2018, 23:35

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неисправный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Купил год назад телефон айфон за 37000. Гарантия 1 год. Телефон в за месяц до окончания гарантии выключился и не выключался, я его отвез в магазин на гарантийный ремонт, но мне сказали сразу его отвезти в сервисный центр этого магазина на гарантийный ремонт (якобы так будет быстрее) я так и сделал. Мне его отремонтировали за 5 дней и написали, что неиспрпвностей не выявлено якобы просто сбой программ. Через пару недель телефон сново отключается и перезагружается и полосы на экране. Я его уже сдаю в магазин (он еще на гарантии) мне дали бумажку с надписью-принят на гарантийный ремонт. Через неделю я приехал и вручил продавцу притензию (в последний день гарантийного срока) в которой я требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон в течении 10 дней по закону, так как телефон второй раз ломается и считаю, что мне был продан нечачесвенеый товар. Копии документов (чеки, товарный чек и квитанцию о первом посещении сервиса для ремонта) и притензию приняли продавцы и расписались. На копии претензии, написали что приняли и поставили печать и отдали ее мне. Через 5 дней позвонили и сказали, что претензия отклонена и что поломка у телефона не обнаружена и что это сново сбой программы. Что мне делать в этом случае? Телефон еще не в идеальном состоянии (есть царапины и с боку вмятина небольшая, носил без чехла) но возвращаю его именно потому, что он выключается. По времени телефон на ремонте (за оба раза) находится 19 дней. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
15.10.2015, 21:48

Претензия и отказ от ремонта - сроки гарантийного ремонта в магазине

01 сентября 2015 года сдала смартфон по гарантии на ремонт, сегодня 15 октября 2015 года, мне его так и не вернули, я так понимаю сегодня последний 45 день. Могу ли я уже завтра нести претензию в магазин где сдавала телефон на ремонт? И обязана ли я самостоятельно писать в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения сроков гарантийного ремониа. Телефон на ремонт я сдавала в магазин где покупала смартфон.
Читать ответы (1)
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
07.04.2015, 02:34

Длительная ожидание гарантийного ремонта - Как правильно действовать и что требовать

16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона на экспертизу и гарантийный ремонт. С того момента я прриходил в магазин три раза, а мне говорили, что никак не могут доставить телефон в магазин, хотя другие гарантийные телефоны привозят. Я написал претензию к магазину в двух экземплярах, чтобы мне вернули деньги или заменили на новый телефон той же стоимости. Что если они мне так и не перезвонят? В претензии указал, что я обращусь в суд где буду требовать возвращение средств за товар плюс неустойку за каждый день просрочки, правильно ли я поступил?
Читать ответы (1)
Юлия
11.05.2010, 16:35

Смогу ли я написать претензию для возмещения пени уже после окончания гарантийного ремонта?

В январе купили нетбук, спустя 3 мес. сломался, отдали на гарантийный ремонт. За неделю до окончания гарантийного ремонта (45 сут.) мне позвонили и попросили приехать написать заявление чтобы мне вернули деньги или обмен на новый нетбук. Магазин находится за 100 км.,сразу приехать не было возможности, поехала на 44 день ремонта, меня попросили написать заявление в сервисный центр чтобы мне вернули сломанный нетбук, только тогда магазин вернёт мне деньги. По телефону обещали всё вернуть, а получается что поехала издалека только написать заявление. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Смогу ли я написать претензию для возмещения пени уже после окончания гарантийного ремонта? Можно будет отремонтированный нетбук не забирать, а вернуть деньги? Зараннее благодарна.
Читать ответы (1)