Проблемы с автомобилем Лада Гранта - нужны документы для обмена или возврата

• г. Отрадный

Купила Автомобиль Лада Гранта в 2014 году у офиц. Дилера Автоваза, второй раз за месяц идет ремонт, причем двигателя. Хочу обменять или вернуть деньги. Какие мне нужны документы. И какие мои действия подскажите.

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Машина Лада гранта Куплена 21 июля 2014 года в автосалоне. 13 августа 2014 года, при пробеге 2137 км появился стук в двигателе. В сервисе предложили ремонт двигателя. Могу ли я вернуть или обменять на новый автомобиль в этом же салоне.

Моё авто,, Лада Гранта'' ещё на гарантии. На АвтоВазе во время сборки на него установили некачественную помпу. Стуканул двигатель. Более месяца официальный дилер занимается ремонтом Лады. Скажите пожалуйста, завод кроме двухмесячного ремонта мне ничего не должен?

В октябре 2008 года купил автомобиль Лада Калина у официального дилера Автоваза. Обслуживался автомобиль тоже там. Гарантия 3 года или 50000 км. В течении всего срока эксплуатации у автомобиля повышенный расход масла. В Июле 2010 года был произведён первый ремонт, связанный с этой проблемой (1 день в ремонте), после которого расход масла увеличился. В Апреле 2011 при прохождении планового ТО 45000 км. был произведён второй ремонт двигателя (40 дней в ремонте, замена клапанов, поршневой группы и маслосъёмных колец, блок двигателя не меняли), расход масла вырос ещё больше. С 9 июля по сегодняшний день автомобиль находится на очередном гарантийном ремонте двигателя. На моё устное предложение заменить автомобиль на исправный руководство ответило устным отказом и заверило, что даже обращение в суд не поможет (намекали на то, что настроение судей потребителю не угадать).

Скажите, возможно ли обменять автомобиль в сложившейся ситуации? Спасибо.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Купил автомобиль ВАЗ 21043 у официального дилера АвтоВаза с гарантией 1 год. Автомобиль оказался с дефектом двигателя (машина ездит, я ею пользовался, уходит масло вдвигатель в очень больших количествах, больше литра на 2000 км пробега). На официальном автосервисе Яхрома-Лада 4 раза предъявлял претензию по этому поводу,

4 раза мне этот дефект пыталиь исправить. Гарантия кончилась неделю назад.

Дефект остался. Чего я могу добиться через суд (замена автомобиля, возврат денег, замена двигателя (по убывающей))?

Приобрел автомобиль марки ниссан в 2014 году. В ходе эксплуатации возникли ошибки в автомобиле, обратился к дилеру и произвел ремонт авто. После этого данный дефект проявлялся уже 5 раз, все это время езжу и ремонтирую один и тот же дефект у дилера.

Подскажите, возможно ли сдать или обменять автомобиль у дилера?

Спасибо.

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Если авто на гарантии должна ли СК оплачивать ремонт у официального дилера (ОСАГО)? Авто Лада гранта 2015 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение