Гарантия на металлическую входную дверь без гарантийного талона - претензии и сроки
Сломалась ручка у металлической входной двери. Гарантийного талона на дверь нет. Есть ли в этом случае гарантия? Сколько она действует?
Добрый день!!!Закон о защите прав потребителе регламентирует следующее:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 430 Поиск Регистрация
Соседи своей входной дверью сломали ручку моей входной двери, компенсировать отказываются, ручка стоит рублей 500.
Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка.
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
Проблемы с пластиковой входной дверью - рабочая ручка отломилась, долгое ожидание замены и некорректная фурнитура.
