Проблемы при покупке авто - недоразумения с продавцом и перекрашенный бампер - как поступить?
₽ VIP
Хотел бы поделиться с Вами ситуацией, в которой я оказался и услышать совет – как лучше поступить.
Итак, в декабре прошлого года я посетил автосалон и заказал автомобиль Ford Focus.
Прошли долгие месяцы ожидания и вот, наконец, 22 июля мне позвонил юноша и сказал: ,,У меня приятная для Вас новость – Ваша машина пришла” . 24 июля я должен был прибыть в салон для оформления документов, но 23 вечером все тот же юноша сообщил мне, что возникли проблемы с оформлением ПТС и мне придется подождать 2 – 3 дня.
Больше всего меня удивил расплывчатый срок оформления ПТС. 28 числа я не вытерпел и решил позвонить. После того, как я начал “давить” на продавца он признался, что моя машина поцарапана и мне придется подождать, пока салон исправит эту ситуацию. Как меня заверил продавец, поцарапан был передний бампер. Меня также заверили, что бампер быстро и качественно перекрасят (он, мол, пластиковый и переживать особо не о чем – так сказал мне продавец). Как видно речь не идет о замене бампера на заводской продукт. (краска)
Кроме того продавец робко поинтересовался у меня предупреждал ли он меня о том, что машина подорожала на 25 000 руб. Хочу заметить, что в договоре четко прописана итоговая стоимость авто.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Что делать с перекрашенным бампером? (возможна ли финансовая компенсация?) Правомерны ли действия сотрудников автосалона?
Роман в связи с такими событиями цена вашего авто должна быть понижена,так как прошла ремонт.Который кстати салон должен делать за свой счет.Вы в праве вообще отказаться от этой машины и подождать другую.Это ваше право.С ува.Виктор
Спросить