Как вернуть деньги после заказа товара через социальную сеть у частного лица, если товар не был отправлен?

• г. Сургут

Заказала товар через социальную сеть, но не в магазине, а просто у частного лица. Оплатила на указанные им реквизиты, а товар мне так и не был отправлен. Если сохранилась переписка, подтверждающая оплату, могу я теперь вернуть деньги и как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Если сохранилась переписка, подтверждающая оплату, могу я теперь вернуть деньги и как это сделать?

---Елена Юрьевна, обращаться в суд и решать вопрос. на основании ст.1102 ГК РФ.

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Заказала сигареты через социальную сеть. Обменялись данными я оплатила заказ плюс доставка. И человек пропал не отвечает на письма! Хотя в сети есть. Получается так же вешает лапшу другим заказчикам. Поборами занимается а товар не отправляет. Как можно наказать мошенника. Какими должны быть мои действия? Если договор официально составлен не был, есть только переписка в соц. сети и номер карты на которую были отправлены деньги.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Я заказала через интернет курсовую работу частному лицу. Работа была сделана, но имелись замечания, которые не были устранены. Как мне вернуть деньги за работу? Сохранилась переписка по эл. почте, реквизиты карты (оплата производилась переводом на карту), а так же квитанции об оплате. Если я напишу заявление в полицию и в налоговую будет ли это иметь результат?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Я заказала через интернет курсовую работу частному лицу. Работа была сделана, но имелись замечания, которые не были устранены. Как мне вернуть деньги за работу? Сохранилась переписка по эл. почте и реквизиты карты (оплата производилась переводом на карту). С уважением Ольга.

Заказал товар через страницу в соц. сети вконтакте. Заказ приняли и выставили реквизиты для оплаты. Оплатил. Товара нет и денег тоже. Получается что там где делал заказ есть переписка. А вот туда куда платил есть только чек операции и челове посторонний с другого города. Как вернуть деньги?

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар в магазине и оплатила частично наличными и частично банковской картой. На следующий день я написала отказ от товара... Теперь магазин требует предоставить банковские реквизиты для перечисления полной суммы товара. Но я хочу вернуть деньги таким же способом, как и оплачивала (часть наличными, часть картой). Имею я на это право или я обязана сделать как указывает мне магазин? Магазин ссылается на закон (какой именно не говорят), что при частичной оплате, как у меня, они могут вернуть деньги только на карту.

Я через инстаграмм заказала товар из России, оплатила за товар, так как требовали 100 % оплату. После операции уже прошел 7 месяцев, меня заблокировала. Теперь не могу забрать ни товара ни денег. Если напишет заявление могут ли рассмотреть мое заявление и куда можно написать. И вообще есть ли надежда вернуть деньги. У меня все переписки сохранились. Сама я из Казахстана. Сумма для меня большая. Помогите пожалуйста. Она оказывается мошенница.

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение