Какие нужны документы для регистрации ИП? И как поэтапно нужно действовать?

• г. Дзержинск

Какие нужны документы для регистрации ИП? И как поэтапно нужно действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Вам нужно будет посетить налоговую инспекцию Вашего города (по месту Вашей постоянной регистрации), которая занимается гос. регистрацией юр. лиц и ИП, со следующими документами:

а) подписанным заявлением о государственной регистрации по форме № Р21001 с нотариально удостоверенной Вашей подписью;

б) копией и оригиналом паспорта;

и) документом об уплате государственной пошлины (400 рублей).

Если Вы представляете документы в регистрирующий орган (налоговую) лично, копию паспорта нотариально удостоверять не нужно. Инспектор просто сличит копию с оригиналом и вернет Вам оригинал паспорта вместе с распиской о принятии документов. Если же документы будет сдавать доверенное лицо, то необходимо будет нотариально удостоверить копию паспорта и сделать доверенность.

Через 5 дней (в срок, указанный в расписке) Вы сможете забрать готовые документы (свидетельство о регистрации, выписку из реестра, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или уведомление, если ИНН получали ранее) из налоговой. Если не заберете их лично, налоговая направит их Вам по почте.

После получения всех документов, Вы при желании можете изготовить печать (это не обязательно для ИП) и, при необходимости, открыть счет в банке (если планируете получать деньги по безналу). В случае, если будете принимать наличные деньги, Вам придется приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой о месту Вашего учета (жительства).

Спросить