Проблемы с заказанной кухонной мебелью - задержка сборки и нарушение договорных условий. Как поступить?

• г. Пушкино

Я заказала кухонную мебель 12.11.2014 г., оплата была проведена в полном объеме в момент доставки элементов кухни, но до сих пор кухня в полусобранном состоянии. Как выяснилось договор составлен с нарушениями, в том числе не указано наименование фасада кухни, речь шла о постформинге, а привезли невесть что, вообще что-то непонятное. По ходу сборки что ломалось, что-то не подходило по размерам, какие-то фасады были глубоко поцарапаны и все это от отправлялось обратно на переделку, но до сих пор меня все время только обнадеживают, но никто не приходит собирать кухню. Посоветуйте какие мне предпринять действия. В договоре оговорено, что по рекламации обмен бракованных деталей производится в течении 20 рабочих дней, но все сроки давно уже вышли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на возврат средств и отказ от договора!

Спросить
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2015, 18:13

Проблемы с заказанной кухней - задержка поставки, нехватка деталей и неудовлетворительное качество.

По договору розничной продажи был приобретена кухня на заказ, срок изготовления 21 рабочий день, не включает в себя доставку, сборку. Договор заключен 24 ноября 2014 г. 23.12.14 продавец по телефону сообщил о готовности товара и 25.12.14 мною была полностью внесена оплата. Доставка была назначена на 29.12, сборка на 30.12. В итоге выяснилось, что кухню привезти не могут, потому что не хватает определенных частей, но обязательно привезут 06.01. В результате половину деталей привезли 09.01. после огромной нервотрепки. Я написала в накладной, что количество и наличие будет уточняться во время сборки. Далее 11.01. был заключен договор на сборку с их сборщиком, который сразу сказал, что половины кухни нет и составил сам для них список недостающих частей, что показать его непосредственно директору. Надо заметить, что столешница была изготовлена настолько отвратительно и разного цвета, что они сами забрали ее на переделку. Сегодня 23.01., но мне до сих пор не привезли пол-кухни и не переделали столешницу. В накладной, которую я получила, также нет половины кухни.. стекла не той толщины - тоже в переделке.. по факту с момента поставки 11.01. прошло уже 12 дней, срок по договору сборки 5 дней уже тоже нарушен. Могу ли я потребовать пени с момента поставки товара, т.к. собрать кухню невозможно до сих пор, даже низ.. просто я не писала никаких рекламаций, т.к. считала, что это делается после получения товара, а я его фактически не получила.
Читать ответы (1)
Артем
15.07.2015, 14:08

Нарушение сроков и ответственность поставщика в заказе кухонной мебели

Заказывали кухонную мебель (индивидуальный проект) 22.11.2014, в договоре поставщик обязан был привезти кухню в срок до 30.01.2015. Привезли первые части кухни 22.04.2015 только ящики, без фасада, ручек и прочих доп. элементов. Позже 08.05.2015 привезли фасад и доп. элементы. Большую часть кухни собрали 12.05.2015, но как оказалось не хватало стеклянного элемента в двери и плинтуса для столешницы, устранили все это только 07.07.2015. По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.07, отвечает тем, что 22.04 они доставили мне кухню, на этом их зона ответственности закончилась, остальные претензии необходимо предъявлять подрядчику собирающему кухню, с которым у меня вообще не было договора. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
12.01.2015, 18:58

Опоздание доставки и дефекты - Какой срок замены и начало выплаты штрафных пеней?

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2017, 17:11

Задержка поставки и бракованная мебель - Какая ответственность несет фирма и какие пени мне полагаются?

Я заключал с фирмой договор купли-продажи мебели (конкретно кухни). От сборки и доставки я отказался. Мебель должна была быть получена мною в определенную дату. Изначально мне задержали поставку мебели на 2 недели, и выплатили за этот период неустойку в размере 0,5% от суммы заказа. Потом обнаружилось, что шкаф пришел не того размера, который был указан в договоре, и была написана рекламация. Кроме того все фасады пришли бракованные и на них тоже была написана рекламация. Потом через определенный промежуток времени, мне пришли новые фасады и новый шкаф, на котором тоже оказались бракованные фасады, и опять было письмо рекламации. Теперь вот пришли уже эти новые фасады. Вопрос заключается в следующем: Должна ли мне фирма выплатить какие то пени и в каких % размерах? По сути договор должен был исполнен в марте, а с учетом переделок исполнен только в июне (2,5 месяца задержек). В их договоре написано что на рекламацию шкафов 40 дней, а на фасады 2 недели. Но в любом случае фасады пришли не через 2 недели, а дней через 40 (это еще первая рекламация).
Читать ответы (3)