Осталось еще 4 дня, что делать?

• г. Москва

Доброго времени суток! Ситуация следующая, пришел в магазин автозапчастей и купил помпу(водяной насос), произвел установку своими силами, проехал 700 км, появился неприятный звук издаваемый этой запчастью, диагностика показала, что образовался люфт и из-за этого этот звук и появился. При обращении в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, продавец сказал что без акта установки и акта выбраковки из сервиса обмен производить не будет, срок 14 дней не вышел. осталось еще 4 дня, что делать? как вернуть свои деньги?

Читать ответы (0)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 17:58

Проблемы с МКПП - можно ли вернуть деньги за установку в магазине автозапчастей до суда?

Проблема такая: купили в магазине автозапчастей МКПП. Установили в специализированном сервисе, однако в коробке при движении слышится посторонний звук. В сервисе составили акт об этом, все подтверждающие документы на руках. Теперь хотим вернуть МКПП в магазин, забрать деньги. Вернут ли нам деньги за установку/снятие до суда?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2020, 22:19

Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
01.01.2015, 16:02

Как доказать неисправность автозапчасти на момент покупки - советы по дальнейшим действиям

Купил автозапчасть в магазине без гарантии. При установке на СТО запчасть неисправна. Обратился с заявлением в магазин вернуть деньги. В ответе на мое обращение просят доказать, что запчасть была неисправна на момент покупки, а не вышла из строя после установки на автомобиль. Скажите, пожайлуста, что дальше делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Петр
04.08.2010, 21:19

В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита.

Я взял в кредит кондиционер и установку, через 6 дней я пришел в магазин и отказался от установки, и потребовал возврата денег или частичное расторжение кредита. В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита. Подскажите как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2021, 22:20

Неисправная автозапчасть под заказ - как вернуть деньги при отказе поставщика?

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Галина
01.02.2012, 15:53

Этот повёз обменять, но мне отказали, мотивируя, тем что нужно было устанавливать в сервисе.

Я имею в собственности грузовую машину Вольво. Недавно полетел насос, который качает дизельное топливо в систему. Я купил новый. Установил своими силами. Оказалось насос не создаёт нормального давления, купил другой. Этот повёз обменять, но мне отказали, мотивируя, тем что нужно было устанавливать в сервисе. Я спросил есть ли у них сервис для установки. Они ответили, что нет. Они отказали мне в возврате денег или обмене. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
23.05.2014, 08:18

Проблема с H4 лампами - установка, возврат или обмен?

Купил лампы H4 после установки не прошло и дня как одна из лам перегорела вторая развалилась в фаре, отдал в магазин на возврат или обмен сказали подождать около недели, спустя 10 дней подъехал сам, продавец вернул старые лампы, объясняя это тем что обмен не возможен т.к поставщик ссылается на неправильную установку (лампы устанавливал сам) , возможно ли в данной ситуации вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)