А теперь внимание, вопрос: правомерно ли применение понятия «преступная небрежность» со стороны Теле2?

• г. Москва

20 февраля 2015 года в 13:29:51 мне позвонили с номера 9081234567 и попросили задиктовать код, который мне пришел якобы ошибочно.

Одновременно со звонком поступило СМС с номера 159 следующего содержания: «Пароль для активации приложения Теле2 Кошелек: 7777777», отправленное в 13:27.

В силу своей доверчивости (простоте, глупости, тупости – нужное подчеркнуть) я задиктовал код.

В этот день в период с 14:12 по 14:17 с моего счета телефона снялось 5 раз по 1050 рублей.

21 февраля деньги продолжали сниматься (105, 105, 55 и 25 рублей) до тех пор, пока нечего было снять.

А теперь внимание, вопрос: правомерно ли применение понятия «преступная небрежность» со стороны Теле2?

Ведь если из текста СМС было понятно, что речь идёт о переводе какой-то конкретной суммы (как у Билайн, например), я бы повёл себя иначе. И почему код использован 9 раз в течение 2 дней?

Читать ответы (0)