Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - повреждения и невключение после возврата

• г. Кандалакша

Сдал телефон на гарантийный ремонт, не работала одна клавиша, вернули через 37 суток, сказали не гарантийный случай, якобы датчик влажности имеет красный цвет, значит телефон топили! Сказали что их не ремонтируют, сразу отправляют обратно, но проблема в том, что теперь он не включается, и имеет явную щель в верхней части, т.к. крышка не снимается вообще, и отломан кусочек пластика в районе входа для наушников (не съёмный аккумулятор) а датчик находится сбоку возле сим карты, зачем его разбирали не понятно, и в бумагах по приёму телефона не чего не сказано, о том что датчик имеет не гарантийный цвет, хотя обычно проверяют и говорят сразу, о том что телефон не пройдёт по гарантии... Создаётся впечатление, что его там доломали и отправили обратно, как не гарантийный, если смысл, бороться, и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отдать телефон сами на независимую экспертизу, если бра подтвердится, то имеете право расторгнуть договор купли-продажи

Спросить
Светлана
08.03.2014, 15:03

Что делать, если телефон сломался после ремонта и сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии?

Телефону пол года. Сломался джек для наушников. Сдали в ремонт. Телефон Пришёл из ремонта, они его отправили на доработку без согласия. Сейчас же вернули телефон и сказали что там трещина и он падал. И сами виноваты что сломали и ремонтировать по гарантии не будут. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
08.07.2009, 15:00

Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.

Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты. Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Максим
16.10.2014, 21:34

О споре с сервисным центром по гарантийному случаю - механические повреждения или дефект аккумулятора?

Сдал телефон по гарантии, по причине быстрого разряда аккумулятора. Сервисный центр снял телефон с гарантии, по причине механических повреждений. Да, действительно, на телефоне действительно есть небольшой дефект. Но, в то время как телефон находился в связном, они разбили заднее стекло. Теперь предлагают за свой счет починить заднее стекло. Но если они его починят, то после такого ремонта, уже не имеет смысл нести телефон в независимую экспертизу, а я хочу доказать, что этот маленький дефект на корпусе, ни как не влияет на работу телефона и аккумулятора в частности. Могу ли я получить деньги за телефон обратно?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Наталья
19.07.2014, 18:23

Проблемы с клавишей \'назад\' - долгий путь к решению

31 мая 2014 года я приобрела в Вашем магазине «Связной Логистика» сотовый телефон смартфон Alcatel One Touch Pixi 4007D (артикул 77771), чехол для него, накладную плёнку на сенсорный экран (которая бала наклеена в салоне, за что была взята плата), это подтверждается кассовым чеком от 31 мая 2014 г. для своего ребёнка по окончании 5 класса. На следующий день мы вернули телефон в магазин, так как перестала работать периодически клавиша «назад», на что наш телефон забрали сначала на диагностику. Спустя 2 недели телефон был получен с диагностики с описанием того, что дефект со слов клиента - не подтвердился (клавиша «назад» в салоне работала, но карты памяти на данный момент в телефоне не было. Придя домой мы поставили карту памяти и клавиша «назад» периодически перестала работать. По совету продавца мы извлекли карту памяти из телефона (так как на карте мог быть вирус), и телефон на сутки ещё остался у нас, но спустя сутки клавиша так и периодически не работала. 18.06.14 г. мы отдали телефон на проведение ремонта в этом же салоне. 7.07.14 г. нам вернули телефон с ремонта сделав калибровку сенсорного экрана. В течении 2-х часов мы находились в салоне проверяя клавишу «назад» на телефоне, в который нам в салоне продавцом была установлена карта памяти на 512 Мбт и СИМ-карта. Придя домой спустя 1,5 часа клавиша «назад» опять периодически перестала работать. При этом в квитанции ремонта № 6596693 от 25.06.2014 г. было отмечено, что на телефоне имеются: потёртости, царапины и вмятины – с чем я категорически не согласна, так как эти дефекты мы физически не могли приобрести по сроку эксплуатации телефона, так как он находился то на диагностике, то на ремонте (на руках он находился фактически 3 дня. Кроме того после ремонта не была возвращена накладная плёнка с сенсорного экрана. 8.07.14 г. мой ребёнок пошёл в салон с проблемой по клавише «назад», на что из телефона извлекли карту памяти – клавиша стала работать, но спустя 1 час клавиша «назад» периодически так и не работает. Я отправила претензию, на что мне ответили что необходимо сдать аппарат на проверку качества и по результатам исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения моих требований. Я сдала телефон где описала что периодически не работает клавиша назад, чтобы проверили на карту памяти и при севшей батареи клавиша не работает и прошу на замену товара. Пришел ответ что это не существенные недостатки, необходимо сдать телефон на ремонт на 45 дней. Что мне теперь делать, подскажите сдавать телефон или обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2015, 09:19

Опять проблемы после ремонта - низкая скорость интернета и моргание экрана. Можно ли требовать замену телефона?

Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Юлия
25.07.2015, 00:05

Возврат денег за неисправный ремонт - как добиться компенсации после бесполезного ремонта телефона

Сдали телефон на не гарантийный ремонт. Телефон практически не заряжается. Через сутки телефон вернули с полной зарядкой, якобы устранив дефект аккумулятора. Взяли за работу 2000 рублей. Телефон снова не заряжался от старого юсб. Поменяли устройство для зарядки на другое, телефон заряжается. Значит дело не в телефоне. Как потребовать ввернуть свои деньги.
Читать ответы (1)